Призрак балета (шоссе не туда)

Jan 04, 2011 02:23


В Аронофски раздражает не то, что он недалек или ему нечего сказать. Напротив, он, очевидно, умен, и знает очень много. Но вот только поделиться своим багажом с людьми никак не получается.

“Рестлер”, лучший из его фильмов, рассказывает массу всего о жизни, но это на 80 процентов благодаря драматическому таланту Рурка, усиленному его подлинным ( Read more... )

"Рестлер", Райдер Вайнона, Рурк, "Призрак оперы", Кунис Мила, Аронофски, Портман, "Черный лебедь", "Шоугерлз", Кассель, "Реквием по мечте", Линч Дэвид

Leave a comment

Comments 4

ambogd February 14 2011, 14:25:44 UTC
По-моему, этот фильм ужасен...причем ужасает не тем, как страшна доля примы-балерины, а способом передачи...даже прекраснейший Кассель не спас ситуацию. Выгибающиеся конечности, вылезающие перья и общий галлюцинирующий фон...а при чем тут балет?

Reply

kamill February 14 2011, 19:19:42 UTC
Я как раз придумал, как отвечать на такие вопросы, если ты фанат Аронофски: "Вы ничего не поняли, это не про балет!" :)

Reply

ambogd February 14 2011, 19:26:53 UTC
и правда, что может быть лучше, чем подобное признание шедевра! =) Думаю, что фразу можно модифицировать как "Вы ничего не поняли, это не про кино!" =)

Reply

kamill February 14 2011, 20:13:49 UTC
Кстати, слегка расширенный вариант этой заметки висит на http://community.livejournal.com/drugoe_kino/2186210.html, и там первые два дня шло непрерывное комментирование, довольно забавно :)

Reply


Leave a comment

Up