Ной всемогущий

Mar 31, 2014 10:00

То, что историю Всемирного потопа разумно экранизировать в жанре катастрофы, очевидно - и не так уж интересно. Сложно поверить, что после всех достижений Эммериха и Бэя на киноэкране можно показать что-то такое, чего зритель еще не видел. Еще сложнее представить, что на это способен камерный режиссер Дарен Аронофски ( Read more... )

Коннели Дженнифер, Аронофски, Лерман Логан, Уотсон Эмма, Кроу Рассел, Хопкинс, "Ной"

Leave a comment

Comments 7

rubstein March 31 2014, 06:12:36 UTC
а вот не соглашусь! кино о нравственном выборе "имею ли я права бога? верно ли я исполняю его волю, когда некому подсказать?"

Reply

kamill March 31 2014, 07:27:54 UTC
Ну да, все правильно. Только во-первых, Ной этот выбор уже сразу сделал. А во-вторых, в традиционной системе ценностей это всегда выбор антигероя, такого, как полковник Курц в "Апокалипсисе сегодня" Копполы. И ему в противовес нужен герой с нормальными ценностями, вроде капитана Уилларда.

Reply

rubstein March 31 2014, 07:29:27 UTC
он не сделал его. он демонстрировал решительность, но в душе все время сомневался. отсюда и все противоречия. это чистая драма.
как известно, чистая драма - это внутренняя жизнь человека, которую на экране показать очень трудно.

Reply

kamill March 31 2014, 07:34:54 UTC
У Раскольникова тоже личная драма, но я ему ни одной секунды не сочувствую, и в любом случае с ним не идентифицируюсь. Хотя Свидригайлов, конечно, еще хуже.

Reply


varganshik March 31 2014, 09:54:09 UTC
я вот не смотрел

Reply


Leave a comment

Up