Мы продолжаем знакомить вас с материалами, опубликованными в корпоративном журнале KAMAZ. Заметка о низкопольном автобусе НЕФАЗ-5299-40-51 была опубликована в №3 за 2015 год.
который способен слить и продать на сторону метан === Так можно вытащить баллон целиком) Шучу. Подобные машины из Ликино-Дулево в Москве эксплуатирует ховринский 11-й парк. Вроде ни разу не взорвались пока, тьфу-тьфу.
Согласен, что основной акцент в том, что: а) Машина на метане, что добавляет over 9000 к экономичности, экологичности. б) Новая низкопольная начинка. И это, в принципе, главное. Но, клянусь, морда у новой машина очень несимпатичная. Зачем "модерновые кругляши фонарей" в количестве 3-х штук поставили вертикально - мне неясно. Это добавляет несуразности, отсутствия динамики. Ни в одном месте не являюсь поклонником другой известной марки, но объективно морда этой машины симпатичнее. Обратите внимание, что фары абсолютно идентичны, тем, что установлены на сабжевой КАМАЗ-овской машине, но располагаются горизонтально.
Comments 4
Reply
===
Так можно вытащить баллон целиком) Шучу. Подобные машины из Ликино-Дулево в Москве эксплуатирует ховринский 11-й парк. Вроде ни разу не взорвались пока, тьфу-тьфу.
Reply
а) Машина на метане, что добавляет over 9000 к экономичности, экологичности.
б) Новая низкопольная начинка.
И это, в принципе, главное.
Но, клянусь, морда у новой машина очень несимпатичная. Зачем "модерновые кругляши фонарей" в количестве 3-х штук поставили вертикально - мне неясно. Это добавляет несуразности, отсутствия динамики.
Ни в одном месте не являюсь поклонником другой известной марки, но объективно морда этой машины симпатичнее. Обратите внимание, что фары абсолютно идентичны, тем, что установлены на сабжевой КАМАЗ-овской машине, но располагаются горизонтально.
( ... )
Reply
Reply
Leave a comment