Пиар - это пошлость. Потому что бизнес.

May 25, 2007 23:35

потому что почти всегда это направленная ложь, якобы, на пользу чему-то или кому-то. Уже перестали сличать натуральный информационный повод и срежессированный. Ураган пролетел, деревья поломал, крышу посрывал, машины придавил... Тема. Всем интересно. Сюжет получился сам собой. А вот на артиста в суд подали, в измене жены обвинили, косточки перемыли ( Read more... )

Leave a comment

Comments 9

hrapines May 25 2007, 21:07:18 UTC
ЭЭЭх, боюсь, что Вы милейший ошибаетесь! Все без исключения люди, оставившие след в истории, культуре.... попользовались этими грязными технологиями. Все ( ... )

Reply

_schreibikus_ May 26 2007, 05:35:13 UTC
Зато совершенно верно с другой стороны, когда пиарят бездарей:
"Какие проблемы в скором времени ждут многих! Когда оболочка будет сыпаться. Внутри-то все также- пусто. И никто даже не крикнет "А король-то голый!"

Распиаренная пустышка может быть и вспыхнет, но ненадолго. Нечему в пустышке долго гореть.

Reply

kamanche May 26 2007, 06:18:46 UTC
это все примеры натурального информациорного повода. Когда пиращик прилагает усилия чтоб высветить достойное содержание. Когда он дерется за внимание к важному. А не придумывает это содержание сам, не строит потемкинскую деревню. Не подстраивается к форматным штампам. не гоняется за похожестью, только потому что это привлечет внимание. Внимание ради внимания - это пошло. А если один у другого спер что-то ценное, а потом сделал из этого культ. То это можно назвать как угодно, но только не пошлостью.

Reply

(The comment has been removed)


hrapines May 28 2007, 19:25:06 UTC
Такое впечатление, г-да пиарщики, что вы занимаетесь исключительно грязными политтехнологиями! Неужели уж вы такую гадость пиарите?

Reply

kamanche May 29 2007, 18:06:52 UTC
когда перед тобой стоит цель кого-то сделать известным и популярным, поневоле возникает вопрос: "а кому это надо?" С него все начинается пробуждение совести. И не потому что ты сам преуспел в обмане. Жизнь обмануть трудно, даже ненадолго. А потому что прожил так вот год, два, пять, десять... И назвать этогадостью нельзя. Не все так определенно. Скорее всплывает ощущение пошлости и пустоты. Или мне просто одному не повезло. Не могу назвать ни одного клиента общение с которым можно было бы назвать счастьем.

Reply


iliaso March 3 2010, 13:47:24 UTC
тут вопрос в том, что понимать под пиаром

те грязные технологии, о которых вы говорите - не PR, а что-то другое. Клевета, пропаганда, еще что-то. Но не PR

http://iliaso.livejournal.com/9238.html

вот тут писал как-то пост о PR. Как раз эту тему поднимал

Reply


Leave a comment

Up