Сервис и антисервис

Feb 23, 2011 23:19

Долгое время непоколебимым принципом работы фитнес-клуба являлась борьба за сервис. Постулировалась идея о преимуществе повторных продаж, шла борьба за продление. На всех конференциях старались показать, насколько старый клиент, продливший карту, выгоднее нового. Ведь в выручке от продажи клубной карты при повторной покупке практически нет затрат ( Read more... )

фитнес-бизнес, качалки

Leave a comment

Comments 4

zaitz3030 February 24 2011, 20:17:39 UTC
Всё было бы хорошо,если бы между разными категориями клуба грань не была бы "переливающейся".И люди,желающие хоть какого-то сервиса,не оказывались бы в ситуации отнятия этого сервиса и постепенного подлога.Когда в бутики привозят товар с бывшего "черкизона".

Reply

kalashnikovdm February 25 2011, 10:07:06 UTC
Ну да, бывает... Кризис-шмизис, затратная часть растет постоянно, выручка падает из-за скидок, демпинга. Нет возможности поддерживать должный сервис. (Это если объективные причины). Ну так и у клиента есть возможность расторгнуть договор, забрать деньги и уйти в другой клуб.

Reply


sasha128 February 25 2011, 21:24:06 UTC
раковина выше т.,к. слив в канализационную трубу идет. а труба высоко.))

Reply


vladthesparrow January 13 2012, 12:13:06 UTC
По-моему, тут больше работает другое:
Психология человека такова, что маленькие затраты не мотивируют. Нашел халяву - ну и пусть лежит на полке в дальнем ящике.
Протухло? - Ну и не жалко.

Reply


Leave a comment

Up