С большим удивлением обнаружил у
Нади Шерье ссылку на давно знакомый текст:
"
Где учиться современному искусству в Европе", первоначально опубликованный
здесь.
Казалось бы ознакомление с текстом г-жи Е. Яичниковой должно было бы вызвать бурю недоуменных вопросов: " Что это за х...ня?", ан нет. Фотографический пипол опять схавал. Будучи давно знакомым
(
Read more... )
Comments 71
Reply
Reply
с другой стороны, можно разводить руками, но лучше делать параллельно вещи, предоставляющие молодому абитуриенту альтернативу.
и если в Москве (не знаю, как в России) нигде кроме МГУКИ не дают академическое фотооборазование, то об этом должны знать, об этом нужно кричать просто.
ведь получаются, что люди узнают о МГУКИ почти случайно, а те, кому не повезло, читают вот такие статьи и едут "исследовать" и "проектировать".
давать качественное образование - это одно, а информировать об этом и привлекать молодых - это другое.
Вы и Ю. Бабич делаете очень много для образования в сфере фотографии, но когда такие статьи пишутся, когда вокруг происходит целенаправленное искоренение профессионализма и мастерства, этого становится мало.
и мой комментарий, конечно, скорее не к Вам, а к тем, от кого в МГУКИ зависит вопрос изменения системы информирования и привлечения студентов, вопрос оснащения технической базы и повышения уровня преподавания по другим дисциплинам.
Reply
Reply
- Немногие продвинутые молодые люди с запада, не афишируя, приезжают сюда в частности в Петербург - учится академическому рисунку и живописи. Забыл, еще обильная диаспора китайцев живет на Васильевском острове возле Академии.
- Немногие наши сбегают в обратном направлении, например, из Петербурга, начиная с 3-го курса Академии. Изучают арт-инфраструтуру запада, чтобы внедриться и освоить этот рынок.
- Немногие сегодня понимают, что учиться надо не в Учреждении, а у конкретных Учителей в том или ином учреждении.
Обо всем этом я услышал в личных беседах с художниками за последние полгода. Удивительно слышать от 30-летнего и 80-летнего примерно одинаковое: я не рисую деревце у реки, я исследую самого себя и в момент этого исследования, я совершенно далек от зрителей, кураторов и прочего.
Reply
"Далек"- лишь до поры. Но это не значит, что надо под кого-то ложиться
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
http://www.youtube.com/watch?v=g25XhK8Qvh0
очень убедительно
Reply
А столька букаф потому, что три дурака на ролике прблемы не составляют. А проблемы есть. Вам так не кажется? И если бы кураторы занимались только этим, то и букаф не понадобилось бы.
Reply
если бы кураторы были вне этой проблемы - то мы видели бы мало, но очень интересные и хорошие проекты.
а так как первая проблема в том, что легче и дешевле взять готовое, обозвать концептуально и не заморачиваться на подаче материала - мы имеем молодые российские фотографии и прочие фотобиенале.
а 2-3 небольших полноценных и интересных проекта остаются в тени вышеописанного хлама.
я почти нигде не видел отзывы о выставках Полушкина, Деменковой, Познера, Кулебякина в музее истории фотографии. Но все кто там был и видел оные - в восторге. Однако информационное пространство ими и не пахло. Оно воняет современной, актуальной, новой и модной фотографией.
Reply
Reply
Leave a comment