Sep 03, 2010 20:09
Последующие 95-97 годы
для игумена Вениамина Новика
стали тяжким испытанием
для его идиллической веры
в реальность церковных перемен.
Святейший, по-прежнему, пребывал
в наркиссной эйфории
и ничем другим, кроме выстраивания
собственной "вертикали власти",
не занимался.
Чистый переулок образно и показывал московитому Кремлю,
по какому ранжиру
следует выстраивать "управляемую демократию".
Само русское Православие,
аки Буриданова ослица
задумчиво послонявшись
у перепутья двух дорог -
РПЦЗ-охранительного и по-американски
реформаторско-шмемановского -
решительно побрело по пути Синодально-охранительному.
На официальных богословских конференциях
основным рефреном
звучал торжественный лейтмотив
об "ошибочности" решений Собора 1917-1918 года.
А на рассаднике никодимовского либерализма -
Питерской духовной академии -
был поставлен жирный крест:
из ея стен не вышел уже ни един ебискуп,
а на само ея усмирение
ниспослан московитой Фельфебель,
по бурсацкой кликухе Костя-карлик:
"Развели, понимаешь, здесь всякие Новики вертепище разрату,
ничего, Вы у меня вскорости все
по струнке вышагивать будете..."
игумен Вениамин Новик,
Матренин двор