Кресты на могилах ставили всё советское время, и никаким вызовом это не было. Разве что партийным не ставили. А насчёт цены, так и Надежда Мандельштам работала всю жизнь преподавателем и сдавала каждый год курсы по марксизму-ленинизму. И в наше время, аще хощеши блог свой сохранити и на штраф не попасти, долг имаши про сво регулярно писати аль цитаты из пишущих вставляти, и сие есть образ компромиссу и сотрудничеству со зверем.
Вы, как всегда, в своем репертуаре, Простопопе. Бездоказательно перевернуть любую информацию с ног на голову, опубликованную в блоге Калаказо ( тем паче о.Валентином при жизни) - Ваш излюбленный прием.
Приведите примеры, кому из известных личностей - деятелей культуры советского периода, поставили на могиле Крест в период их захоронения в 70-е годы? Если появиться и засветиться в Храме ещё даже в начале 80-х не только "известной личности", но даже и рядовому гражданину было равносильно самоубийству.
1 мая, в канун Пасхи, в храме Преподобного Симеона Столпника на Новом Арбате в Москве настоятель Сергей Никитин ударил прихожанина, который сфотографировал на смартфон празднично украшенный алтарь. Как рассказал It’s My City пострадавший Савва Харитонов, он сделал снимок алтаря, после чего священник Сергей Никитин, с которым прихожанин не был знаком, ударил его и выбил телефон из рук. Телефон отлетел на кафельный пол.
«Далее настоятель Сергей Никитин не успокоился и начал наносить хаотичные удары и силой выталкивать из храма, порвав при этом одежду», - рассказал Харитонов. Он написал заявление в ОВД «Арбат».
It’s My City не удалось связаться с храмом - по телефону не отвечают.
Священник Сергей Никитин не впервые применяет силу к прихожанам. В 2011 году он силой выгнал из храма прихожанина Сергея Миронова, схватив того за волосы и за грудь.
Comments 16
( ... )
Reply
( ... )
Reply
( ... )
Reply
( ... )
Reply
А насчёт цены, так и Надежда Мандельштам работала всю жизнь преподавателем и сдавала каждый год курсы по марксизму-ленинизму. И в наше время, аще хощеши блог свой сохранити и на штраф не попасти, долг имаши про сво регулярно писати аль цитаты из пишущих вставляти, и сие есть образ компромиссу и сотрудничеству со зверем.
Reply
Приведите примеры, кому из известных личностей - деятелей культуры советского периода, поставили на могиле Крест в период их захоронения в 70-е годы?
Если появиться и засветиться в Храме ещё даже в начале 80-х не только "известной личности", но даже и рядовому гражданину было равносильно самоубийству.
Reply
Reply
Речь идет об известном поэте Анне Ахматовой, представителе серебряного века,
отказавшейся от эмиграции и продолжившей свое творчество в период "железного занавеса.
Назовите хотя бы одно имя из известных поэтов периода 30-70-х, кому после его смерти
на могиле был поставлен подобный КРЕСТ или просто памятник, хотя бы
с малюсеньким "нацарапанным крестиком" рядом с его именем и "госзаслугами".
.
"Простым людям" еще могли ставить на могилы кресты, да и только тем женам-мироносицам - "бабушкам-
платочницам", которым было нечего терять.
А ежели их близкие - дети или родственники (даже крещеные) имели определенный социальный статус,
то они естественно не осмеливались публично проявлять и свое и вероисповедание усопшего
родственника даже на кладбище
Что же говорить о тех православных, кого крестили тайно во младенчестве уже после 17-го,
ставшими позднее атеистами.
Их и не отпевали вовсе, а хоронили по советским новым циркулярам - и "простых" и "непростых".
Reply
«Далее настоятель Сергей Никитин не успокоился и начал наносить хаотичные удары и силой выталкивать из храма, порвав при этом одежду», - рассказал Харитонов. Он написал заявление в ОВД «Арбат».
It’s My City не удалось связаться с храмом - по телефону не отвечают.
Священник Сергей Никитин не впервые применяет силу к прихожанам. В 2011 году он силой выгнал из храма прихожанина Сергея Миронова, схватив того за волосы и за грудь.
ГУНДЯЕВСКИЕ ЛЖЕПОПЫ САМИ РАДЫ РАСПИНАТЬ
Reply
Leave a comment