Ну так и в Евангелиях то же самое. Рассказы про чудеса Иисуса - и его Нагорная проповедь. Что важнее для верующего? А что интереснее? Воду в вино превратил, класс, вот бы мне так! А вот у Луки (8.46): Но Иисус сказал: прикоснулся ко Мне некто, ибо Я чувствовал силу, исшедшую из Меня... Значит есть какая-то сверхъестественная сила, которая может исходить (и накапливаться?).
По большому счету эти рассказы о чудесах противоречат главному в Евангелии. Но если их выбросить (вместе с намоленными иконами, разумеется), то останется унылое протестанство. Унылое, но активное, с твердой моралью и без рукоположенного священства. Что лучше?
Это ж с паламитов, пуподушников развилось: "енергию божества" отловить хочется, во и получайте, внагрузку "иконы намоленные и прочее имябожничество....
Не "дерево, покрытое красками, впитывает в себя эту энергию, а потом отдает ее людям", а первообораз на иконе. И, если икона оказывается чудотворной, то значит от нее получали чудеса и исцеления те, чья горячая молитва дошла до Бога по его вере. Поэтому, нет гарантии для всех получить помощь от чудотворной иконы. А по вере, молитва доходит до первообраза и на обычной иконе. И испрашиваемая помощь не всегда подается даже по горячим молитвам, потому что Господь ведает, что пойдет на пользу человеку для спасения души. Кстати, то, что озвучил ПК, и породило ересь "иконоборчества" в Византии, которая ушла в другую крайность - иудейскую.
Интересно девки пляшут! Оказывается, группа бородатых мужиков, с крестами на пузах, под названием "комиссия по канонизации" при РПЦ, обладают властью вселять любого персонажа в православный рай, а ваш бог Иисус у этой комиссии на побегушках и послушный исполнитель их воли? А не может ли статься так, что православные, посылающие "горячие молитвы" иконе "святой Матронушки" и просящие её о помощи и не подозревают, что даром тратят время, ибо их бог распорядился иначе, чем комиссия при РПЦ и корячится Матронушка за стенами города Дита в горящей огнем могиле?
Если у Бога святой не прославлен, то посылать ему "горячие молитвы" безполезно. Но Бог все равно слышит каждого человека, потому что не святой посылает помощь, а через него мы просим помощи у Господа.
Comments 54
Ну так и в Евангелиях то же самое. Рассказы про чудеса Иисуса - и его Нагорная проповедь. Что важнее для верующего? А что интереснее? Воду в вино превратил, класс, вот бы мне так! А вот у Луки (8.46): Но Иисус сказал: прикоснулся ко Мне некто, ибо Я чувствовал силу, исшедшую из Меня... Значит есть какая-то сверхъестественная сила, которая может исходить (и накапливаться?).
По большому счету эти рассказы о чудесах противоречат главному в Евангелии. Но если их выбросить (вместе с намоленными иконами, разумеется), то останется унылое протестанство. Унылое, но активное, с твердой моралью и без рукоположенного священства. Что лучше?
Reply
Reply
Reply
Reply
Вряд ли он вообще озабочивается впечатлением, какое он производит на кого бы то ни было...
Не царское это дело.
Reply
Reply
И, если икона оказывается чудотворной, то значит от нее получали чудеса и исцеления те, чья горячая молитва дошла до Бога по его вере.
Поэтому, нет гарантии для всех получить помощь от чудотворной иконы.
А по вере, молитва доходит до первообраза и на обычной иконе.
И испрашиваемая помощь не всегда подается даже по горячим молитвам, потому что Господь ведает, что пойдет на пользу человеку для спасения души.
Кстати, то, что озвучил ПК, и породило ересь "иконоборчества" в Византии, которая ушла в другую крайность - иудейскую.
Reply
Reply
Но Бог все равно слышит каждого человека, потому что не святой посылает помощь, а через него мы просим помощи у Господа.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment