А я вот все думала над Вашими словами над "профетичностью" о. Зинона. И показалось мне, что эта профетичность - в его жизненном пути: от старообрядчества, через византинизм, западное христианство и русскую церковь на западе... т.е. как бы сочетание в себе одном типичных путей блуждания русского духа в наши декадентские времена.
Некоторая же театральность этих блужданий (хитон... стилизации...) как ни странно говорят не о их поверхностности, а, скорее, наоборот, о тонкости и нервности природы их носителя.
Есть люди, которые могут теоретически просчитать, что перед ними лужа, которую нужно просто обойти.
Более же тонкие и артистичные натуры, увы, как правило обычно должны сначала в каждую лужу окунуться чуть не по шею, а только потом уже из нее выбраться.
В этой связи очень бы мне стало понятным Ваше замечание о титульном персонаже, что еще его путь не закончен и не известен.
Но да, ежедневное общение с такого рода натурами - это еще то испытание :) они и себя мучат честно, но и другим достается по самое немогу :)))
Да Вы как всегда, сударыня, проницательны. Я это самое и хотел опосредственно показать. А театр в жизни всегда неизбежен, ежели ты театр на сцене отрицаешь: ведь воцерковившиеся образованцы наши, всегда от мира "светской культыры" нос воротят. Так у них потом и получается, всё одно как "театре одного актёра"...
Письма в Церкви протестныя писать - это всё одно что маслом огонь заливать. К тому ж сами попы находились в обольщении. Вы представляете, что мне отец Жорж Кочетков, за неделю до своего славного запрещения сказанул: "Мы со Святейшим наиближайшие друзья: он полностью разделяет наши убеждения!" И не он ведь один таким лопушком оказалси: стопроцентно все, апосля ауединенции в Чистом, тож самое "со слезами на глазах" полагают. Игнацианы были конечно только поводом, и Зинонушка этот повод конечно, сам своим линчивателям предоставил, но как Вы абсолютно правы: без решения нечистых в Чистом не обошлось, и Евсевий - только дуболомный чужой воли исполнитель. И сам отец Зинон оказался только затравкой, чтоб скандал в международный раздуть, и чтоб католикам в России хвосты поприжать.
Вам, сударь мой, воля Ваша, виднее, но полагаю, что латынников российских эта гиштория и вовсе никоим боком-припёком не каснулася. Да и претить изографа, уверен, поначалу никто не планировал... Но тут уж, вспомните, пошли ходить письма открытыя, каковыя в Русской Мысли все тут же и публиковалися... Закусил, похоже, удила тогда изограф искуссный, вот и пошло-поехало... Согласен, что в более поздни времена оно бы, может стацца, и по другому всё вышло, но тогда ничего тому всему для латынов и в малой степени не воспоследовало. Потом-то опять помириися: милые ж браняцца - только тешатца
( ... )
Аmartia на то вона и amartia...kalakazoAugust 27 2007, 07:08:11 UTC
Цикл свой, сударь мой заканчиваю, вечером последнее эссе будет: что то я о тиатру церковного подъустал малость. А с запрещением то Зиноновским, как всегда нашла коса на камень: ОВЦС хотело ведь эту историйку раскрутить с игнатианоми то: метили у Папу, а как всегда попали не туды - amartia она ведь и в Даниловом есть amartia. Много где католики то у нас служили. Вон у отца Александра Анисимова, (царство ему небесное), во всеволожском храме, служил же кардинал Люстижье мессу - служил, ну и что? И когда Костя Иванов (царство ему тоже небесное), донёс про то Иоанну Снычеву, то Анисимова не за эти художества под запрет то отправили, а за то что что он при владыке на Лександра Кудряшова - секретаря епархии плюнуть соблаговолил : "И ты сволочь знал и молчал: тьфу на тебя!"...
Comments 52
где-то у меня была фотография: о.Георгий, о.Зинон, о.Виктор... :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Некоторая же театральность этих блужданий (хитон... стилизации...) как ни странно говорят не о их поверхностности, а, скорее, наоборот, о тонкости и нервности природы их носителя.
Есть люди, которые могут теоретически просчитать, что перед ними лужа, которую нужно просто обойти.
Более же тонкие и артистичные натуры, увы, как правило обычно должны сначала в каждую лужу окунуться чуть не по шею, а только потом уже из нее выбраться.
В этой связи очень бы мне стало понятным Ваше замечание о титульном персонаже, что еще его путь не закончен и не известен.
Но да, ежедневное общение с такого рода натурами - это еще то испытание :) они и себя мучат честно, но и другим достается по самое немогу :)))
Reply
Я это самое и хотел опосредственно показать.
А театр в жизни всегда неизбежен,
ежели ты театр на сцене отрицаешь:
ведь воцерковившиеся образованцы наши,
всегда от мира "светской культыры" нос воротят.
Так у них потом и получается, всё одно как "театре одного актёра"...
Reply
Reply
Reply
Reply
К тому ж сами попы находились в обольщении.
Вы представляете, что мне отец Жорж Кочетков,
за неделю до своего славного запрещения сказанул:
"Мы со Святейшим наиближайшие друзья:
он полностью разделяет наши убеждения!"
И не он ведь один таким лопушком оказалси:
стопроцентно все,
апосля ауединенции в Чистом,
тож самое "со слезами на глазах" полагают.
Игнацианы были конечно только поводом,
и Зинонушка этот повод конечно,
сам своим линчивателям предоставил,
но как Вы абсолютно правы:
без решения нечистых в Чистом не обошлось,
и Евсевий - только дуболомный чужой воли исполнитель.
И сам отец Зинон оказался только затравкой,
чтоб скандал в международный раздуть,
и чтоб католикам в России хвосты поприжать.
Reply
Reply
что то я о тиатру церковного подъустал малость.
А с запрещением то Зиноновским, как всегда нашла коса на камень:
ОВЦС хотело ведь эту историйку раскрутить с игнатианоми то:
метили у Папу, а как всегда попали не туды -
amartia она ведь и в Даниловом есть amartia.
Много где католики то у нас служили.
Вон у отца Александра Анисимова,
(царство ему небесное),
во всеволожском храме,
служил же кардинал Люстижье мессу -
служил, ну и что?
И когда Костя Иванов
(царство ему тоже небесное),
донёс про то Иоанну Снычеву,
то Анисимова не за эти художества под запрет то отправили,
а за то что что он при владыке на Лександра Кудряшова -
секретаря епархии плюнуть соблаговолил :
"И ты сволочь знал и молчал:
тьфу на тебя!"...
Reply
Reply
и спросить из посторонних не у кого...
Reply
Leave a comment