возглаголи в сердцах их благаяsibeasterApril 4 2014, 07:02:46 UTC
ну или проще говоря, а где это кладбище находится? Я был на Марьиной горе в Молодежном, видел развалины дома, склеп Крестовской, разрушенные финские укрепления. А вот никаких следов кладбища не замечал.
Re: возглаголи в сердцах их благаяkalakazoApril 4 2014, 09:53:09 UTC
Вокруг развалин церкви, внутри порушенной ограды и пребывает. Пройдитесь внимательно весной или осению и обретете два десятка оскверненных захоронений...
От царской власти Леонид Андреев заказы не получал, жопалижеством, как Евтушенко не занимался, "Рассказ о семи повешенных" ежили и отпахивать коньюктурой, то со знаком минус, а не плюс. Позер, Актер Актерыч - да Элемент вкусовщины, "штукарства", (как любил приговаривать Владимир Ильич Ульянов)- тоже присутствует. Но ведь весь серебрянный век, друг мой, это одна единая вымороченность да вычурность. Иы с Вашей Милостию ведь тоже, печальнейший из человецев - больные отпрыски от русского декаданса...
Атеизм и антихристианство это очень разное.kalakazoApril 4 2014, 10:46:56 UTC
Антихристианство под церковной лициною присутствовало в Церкви всегда и повсеместно. Советский афеизм с европейским гуманизмом никак себя не ассоциировал, скорей всего супротив, поскольку и атеизм в СССР имел сакрально религиозную окраску, то бишь некий заменитель духовности и веры...
Re: Атеизм и антихристианство это очень разное.evgenevg1April 5 2014, 05:15:57 UTC
Все же,в СССР,все и всегда пытались(во всяком случае декларативно)ассоциировать с прогрессом,прогресс,исключительно европейский "продукт",вне связи с европейским же "продуктом"-гуманизмом,даже декларативно невозможен. Второй вопрос во "что" эти декларации трансформировались в реальности. Именно в сакральную религиозную окраску.Любопытно признание Троцкого,относящееся к второй половине двадцатых годов:"С Лениным ведут борьбу с помощью его мумифицированного трупа."(дословность не гарантирую). Все это, указывает на то,что специфическая сакральность не являлась и не является исключительной принадлежностью отдельных исторических эмпирических организаций,например церкви(не как Церкви).Эта антихристианская,по форме-"антиевропейская",сакральность намного шире,народнее.
А,Леонид Андреев,да.Местами страшно...Вот Льву Николаевичу,не был страшнен."Пугает,а мне не страшно".Такого на испуг не взять,здоров,матерый человечише...
Comments 14
Reply
Пройдитесь внимательно весной или осению и обретете два десятка оскверненных захоронений...
Reply
Отвратительный конЪюктурщик и позер.
Reply
Reply
"Рассказ о семи повешенных" ежили и отпахивать коньюктурой,
то со знаком минус, а не плюс.
Позер, Актер Актерыч - да
Элемент вкусовщины, "штукарства", (как любил приговаривать Владимир Ильич Ульянов)- тоже присутствует.
Но ведь весь серебрянный век, друг мой, это одна единая вымороченность да вычурность.
Иы с Вашей Милостию ведь тоже, печальнейший из человецев - больные отпрыски от русского декаданса...
Reply
- что не обучался в хорошей православной гимназии
( http://www.vasiliada.ru/about/information/ ) !
Reply
Reply
Советский афеизм с европейским гуманизмом никак себя не ассоциировал,
скорей всего супротив, поскольку и атеизм в СССР имел сакрально религиозную окраску,
то бишь некий заменитель духовности и веры...
Reply
Второй вопрос во "что" эти декларации трансформировались в реальности.
Именно в сакральную религиозную окраску.Любопытно признание Троцкого,относящееся к второй половине двадцатых годов:"С Лениным ведут борьбу с помощью его мумифицированного трупа."(дословность не гарантирую).
Все это, указывает на то,что специфическая сакральность не являлась и не является исключительной принадлежностью отдельных исторических эмпирических организаций,например церкви(не как Церкви).Эта антихристианская,по форме-"антиевропейская",сакральность намного шире,народнее.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Leave a comment