Очень часто сталкиваюсь с тем, что у человека с опытом возникает "идея на миллион", но самому делать нет возможности (на 150% грузит существующий бизнес, уже есть 5 проектов и 6-й не потянуть и т.д.).
И в этот момент возникает искушение взять денег, нанять людей с рынка и дать им реализовывать проект. Вчера я слышал примерно такую фразу: "ну клевая
(
Read more... )
Comments 22
Reply
Reply
Лично я считаю что это был проект под конкретного заказчика (с точки зрения специального департамента тут стартаперства никакого - просто production). После завершения проекта для первого клиента и отработки монетизации уже можно брать "регулярных менеджеров" и фигачить ими.
Стартапером в таком случае выступил топ-менеджер, который нашел клиента и довел до конца первый проект.
Reply
Reply
Еще раз напишу, кто не прочитал с первого раза ЭТО НЕ РАБОТАЕТ!
--
50 на 50, как показала жизнь и мой опыт в проектах.
Reply
Reply
Отвечу на последний
Получать удовольствие можно от неудач или если ты мазохист или если ты САМ стартапер. Наемный менеджер/сотрудник, который не тащится от проекта не получает удовольствия от неудач.
Reply
Точнее вообще нет данных - ни одного действительно успешного проекта без крупных компаний за спиной.
Часто хорошие идеи высказывают те, кому нет времени на их исполнение.
И в рамках крупной компании действительно есть, кому их услышать.
Reply
думаю это показатель.
Про крупные компании и выстреливания.
Не надо мешать в одну кашу стартап и создание нового продукта в уже сформированный канал продаж.
Например, Microsoft создавая Office версии ХХХ или Microsoft CRM делает не стартап, а новый продукт? который будет толкать на рынок уже отлаженная машина. Техническая реализация какого-то решения в наемных командах не вызывает сомнения, ровно как и НИР на заказ.
Т.е. не нужно искать рынок, потенциальных покупателей, выстраивать каналы продаж. В этом, кстати, есть серьезное отличие Сделок от Эльбы и серьезное отличие в требованиях к личностным качествам участников проекта.
Reply
Reply
Дальше уже не важно внутри компании это происходит или снаружи
Про продукты и стартапы разделил просто чтобы было понятно что речь именно о создании всей цепочки от производства до продаж и вывода на рентабельность.
Собственно у обсуждаемой нами компании все продукты в какой-то момент были стартапы, но у каждого продукта был менеджер, который "горел" и рвался на британский флаг за идею, которую считал своей.
Reply
Leave a comment