Зеланд все по ту же осознанность пишет). Просто придумал свою терминологию. А потом его немного понесло не в ту степь. Про маятники он прав. Чему уделяется внимание, то растет, укрепляется. Просто надо сконцентрировать внимание на другом и тотально. Если внимание тотальное, оно не может раздваиваться, поэтому всё оно сосредоточится на чем-то одном. А чтобы не застревать в эмоциях, надо ежесекундно осознавать каждый момент и свои эмоции в том числе, как зритель в кино. Попробуйте осознавать каждый момент) для начала - один час.
Ну да, согласна. Каждый искатель на этом поприще особо нового и не придумывает. Перерабатывает и выдает свою грань, кому-то именно она окажется интересна и удобней к восприятию. Про осознанность у многих, если не у всех эзодеятелей есть линия. Того же Гурджиева взять. Это сложно, потому что уже до того привычно на автомате и в своих мыслях живем. Или - глаза боятся, руки делают? ))
Про Мумиков у нас тоже есть полное собрание. Спецом покупала, чтобы все повести в одной книге были, люблю их. Половину с Мартышкой прочитали пока только. Книга и правда универсальна в своей мудрости. Читаешь-читаешь - и раз - будто лампочка включается. Думаешь - "А ведь и правда!"
Comments 31
Reply
Кстати, может, на ты, а? Тут вроде уже со всеми почти на ты, я уже путаюсь, к кому как обращаться))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Про маятники он прав. Чему уделяется внимание, то растет, укрепляется.
Просто надо сконцентрировать внимание на другом и тотально. Если внимание тотальное, оно не может раздваиваться, поэтому всё оно сосредоточится на чем-то одном.
А чтобы не застревать в эмоциях, надо ежесекундно осознавать каждый момент и свои эмоции в том числе, как зритель в кино. Попробуйте осознавать каждый момент) для начала - один час.
Reply
Это сложно, потому что уже до того привычно на автомате и в своих мыслях живем. Или - глаза боятся, руки делают? ))
Reply
Просто книги об этом всегда помещают в такие разделы зачем-то.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment