Leave a comment

Comments 249

strangeleopard January 4 2015, 03:25:40 UTC
хорошо!

Reply


(The comment has been removed)

ext_2225346 January 4 2015, 07:55:05 UTC
Это хорошо для дорог с перепадом по высоте 2мм на метр, которые перед этим хорошенько пропылесосили.

Reply

ext_994167 January 4 2015, 08:41:38 UTC
ну так это ж специально штоб по кремнивой долине катаццо с умным видом.. и немного в норвегии

Reply


zlobin_aa January 4 2015, 04:07:06 UTC
Очень любопытный фоторассказ! Большое спасибо :-) Подумываю Prius приобрести, в качестве второго автомобиля...

Reply

gorojanin5 January 4 2015, 08:47:34 UTC
Прастити, а у вас айфон есть?

Reply

zlobin_aa January 4 2015, 08:50:09 UTC
У меня несколько смартфонов, в том числе и iPhone...

Reply

sergey_mih_s January 4 2015, 15:33:05 UTC
Живу в Хабаровске. Недавно видел у нас Теслу. Думаю, что это "первая ласточка". Хотя сразу посмотрел ее цену на drom.ru - около 7 млн.рублей. Дороговато для "среднего" хабаровчанина
Сам три года владею приусом в "20-м кузове". "Тридцатый" нравится меньше. Машина изумительная!!!

Reply


terraon January 4 2015, 04:29:29 UTC
В настоящее время это, не более, чем маркетинговая замануха для неискушенных потребителей.
Почему производитель не указывает такие важные параметры как число циклов зарядки? Покупатели такого авто конечно не знают, что через год-полтора активного использования надо менять потерявшую емкость батарею которая стоит 30-50% цены машины.

Хваленая экологичность тоже притянута за уши. Сам автомобиль чист, но надо же этот вопрос рассматривать комплексно. Фактически загрязнения от машины выносят на электростанции и особенно (об этом вообще молчат) на производство и утилизацию батарей, которое очень "грязное".

Reply

terraon January 4 2015, 12:28:40 UTC
doktoraikasap January 4 2015, 13:38:10 UTC
Вот откуда вы такие беретесь? Все люди как люди мамой рождены, а вас аисты что ли приносят или в капусте находят? Если человек не воспринимает аргументы и факты, то он наверное и не человек, а зверушка какая-то. В данный момент использование электромобилей держится только на отсутствие налогов на них, бесплатной парковке и субсидий государства и крупных автомобильных компаний, например, один из спонсоров Тесла - Мерседес Бенц. От так.

Reply

(The comment has been removed)


dimm70 January 4 2015, 04:37:16 UTC
а что с аккумуляторами в минус 20-30 градусов будет?

Reply

fsa71 January 4 2015, 06:24:28 UTC
Еще интереснее, что с отоплением салона будет. Даже самовыдвигающиеся ручки при обычном, в общем-то, замерзании обычных замков - уже вызывают некоторое опасение - не придется ли подходить к машине с комплектом из дистанционного ключа, wd-40 и ковырятельной отвертки.

Хотя, конечно, в нормальных климатических зонах, да еще с такой инфраструктурой - это все здорово и прекрасно. И в очередной раз мерзко за ненавидящую весь мир и всю цивилизацию россию, где при нашей жизни нихрена подобного не будет. Ну хоть за других можно порадоваться.

Reply

dimm70 January 4 2015, 06:30:30 UTC
сегодня не та экономическая ситуация чтобы тесла стала хоть гденить приемлема. сегодня реактивная гражданская авиация под вопросом... чо уж там про теслу говорить. лет через сто.

Reply

shoozmaster January 4 2015, 07:41:28 UTC
А в Норвегии живут сплошные идиоты?Очевидно,что вопрос эксплуатации в зимних условиях тоже продуман.

Reply


Leave a comment

Up