Leave a comment

(The comment has been removed)

ext_2225346 January 4 2015, 07:55:05 UTC
Это хорошо для дорог с перепадом по высоте 2мм на метр, которые перед этим хорошенько пропылесосили.

Reply

ext_994167 January 4 2015, 08:41:38 UTC
ну так это ж специально штоб по кремнивой долине катаццо с умным видом.. и немного в норвегии

Reply

(The comment has been removed)

igalvl January 4 2015, 10:36:05 UTC
Во-первых Вы часто видели машину премиум класса на дорогах в промзоны. Что-то мне говорит, что эти машины в основном ездят по дорогам покрытым хорошим асфальтом и более или менее очищенным от снега. Во-вторых продажа и эксплуатация уже более 6 тысяч таких машин только в Норвегии, как мне известно отличающейся ещё более суровым климатом, чем Россия говорит о том, что не так уж беззащитна эта машина перед снежной стихией. Кстати и в Америке и уж тем более в Канаде климат не мягче чем в той же России. В-третьих если бы вам не лень было просматривать ролики на которые я дал ссылку, то Вы бы получили ответы на многие из своих вопросов от людей эксплуатирующих Теслу именно в таких условиях как Вас интересует.

Reply

malkavae January 4 2015, 17:42:11 UTC
Если сравнивать климат в Краснодаре, то да, в Канаде, США и Норвегии не мягче. А вот в Москве в среднем похолоднее.

Reply

simsun January 4 2015, 18:19:36 UTC
где то в жж был обзор от юзверя в мск, потребление лето-зима там ,что удивительно не в разы! ну а так из отмеченных неудобств - не тает снег на капоте))) и мчс(пока) против зарядки в подземном гараже

Reply

malkavae January 4 2015, 18:25:56 UTC
Бггггг, от гаража до гаража и на ламбе можно ездить. Но как-то глупо рассказывать о том, что ламба более комфортна и удобна по сравнению с попсовым нищебродским крузаком. :)

Reply


Leave a comment

Up