Во-первых Вы часто видели машину премиум класса на дорогах в промзоны. Что-то мне говорит, что эти машины в основном ездят по дорогам покрытым хорошим асфальтом и более или менее очищенным от снега. Во-вторых продажа и эксплуатация уже более 6 тысяч таких машин только в Норвегии, как мне известно отличающейся ещё более суровым климатом, чем Россия говорит о том, что не так уж беззащитна эта машина перед снежной стихией. Кстати и в Америке и уж тем более в Канаде климат не мягче чем в той же России. В-третьих если бы вам не лень было просматривать ролики на которые я дал ссылку, то Вы бы получили ответы на многие из своих вопросов от людей эксплуатирующих Теслу именно в таких условиях как Вас интересует.
где то в жж был обзор от юзверя в мск, потребление лето-зима там ,что удивительно не в разы! ну а так из отмеченных неудобств - не тает снег на капоте))) и мчс(пока) против зарядки в подземном гараже
Бггггг, от гаража до гаража и на ламбе можно ездить. Но как-то глупо рассказывать о том, что ламба более комфортна и удобна по сравнению с попсовым нищебродским крузаком. :)
(The comment has been removed)
Reply
Reply
https://www.youtube.com/watch?v=jhxOW0CXNXE
https://www.youtube.com/watch?v=U79WL3Ck9vg
https://www.youtube.com/watch?v=b1qvmVacWcc
https://www.youtube.com/watch?v=Yrl35yfpnA0
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment