Leave a comment

Comments 82

boniella July 30 2015, 16:33:32 UTC
Этак они скоро гестапо и прочие "службы" возродят. Опыт накоплен, думаю, некоторые деятели тех служб ныне еще здравствуют и практическими навыками поделятся.

Reply

kagemushanatako July 30 2015, 16:40:15 UTC
в 1962 году было аналогичное следствие против журналистов "Шпигеля". Документация до сих пор засекречена и к ней невозможно получить допуск. В 2012 году стало известно, что спецслужбы десятилетиями шпионили за редакцией, прослушивали журналистов и манипулировали публикации. Здесь об этом очень подробно: https://de.wikipedia.org/wiki/Spiegel-Aff%C3%A4re

Reply

а там сыр-бор как раз из-за preobrazenskij July 30 2015, 21:10:41 UTC
гестапо. Вернее из-за документов, проливающих свет на связь "Защиты конст.строя" и "Национал-социалистического" подполья. Там на минуточку куча трупов, убитая полицайка, паспорта-оружие полученные через Фафасунгшутц и два самовбывци, пристрелившие и друг-друга и взорвавшие свой жилой вагончик после самовбывства. А, и ещё одна подельница, молчащая как могила)))

Reply


alexx_andr July 30 2015, 16:36:44 UTC

И почему это так удивляет?

Reply

kagemushanatako July 30 2015, 16:44:45 UTC
потому что западная система как правило пытается хотя бы имитировать свободу слова и, тем более, журналистского расследования

Reply

(The comment has been removed)

kagemushanatako July 30 2015, 16:58:38 UTC
да, Вульфа тогда травили так, что я каждый день ожидал сообщения о его самоубийстве. Удивительно, что он выстоял. Сейчас вроде и жена к нему вернулась

Reply


ext_2527863 July 30 2015, 16:46:31 UTC
А что тут неправильного? Демократия - это не анархия. Закон при демократии нарушать нельзя, даже журналистам (это называется "главенство права").
Это с одной стороны. А с другой стороны: "не пойман - не вор" (это называется "презумпция невиновности"). Так что если кого-то там из спецслужб не смогли уличить - значит, они невиновны, и не хрен на них бочку катить.

Reply

kagemushanatako July 30 2015, 16:51:16 UTC
то есть если журналисты занимаются расследованием деятельности спецлужб, то это является проявлением анархии?

Reply

ext_2527863 July 30 2015, 17:07:07 UTC
Нет, слово "анархия" тут вообще чисто для иллюстрации того, чем демократия не является. Дело тут в другом.
Предположительно, преступление совершили и журналисты и агенты спецслужб США.
Но журналисты попались на нарушении закона, а агенты - нет(по крайне мере - те из них, которые попадают под юрисдикцию ФРГ).
Потому открыли дело и судить собираются журналистов.
Учитесь неукоснительному соблюдению взаимоисключающих параграфов - и тогда подобные якобы противоречия не будут ставить вас в тупик.

Reply

У меня есть смутные подозрения barbarian_rus July 30 2015, 17:18:17 UTC
Что неукоснительные соблюдения взаимоисключающих параграфов характерны исключительно для носителей бремени белого человека и прочих уберменьшей. Не добитых в 1945, частично вывезенных в Канаду, Аргентину, Испанию, Португалию, Тайвань и пр. мировые цитадели зигократий и неанархий (в смысле - настоящих демократий) середины минувшего века

Reply


zergulio July 30 2015, 16:52:01 UTC
Демократия!

Reply

ext_2527863 July 30 2015, 17:09:55 UTC
Да, это - именно демократия.
Которой, кстати, так не хватет этой стране.

Reply

А я не понял barbarian_rus July 30 2015, 17:26:55 UTC
В чём демократия ? В том, что журнализдов засудят, как врагов всего германского народа и четвёртого Райха ?

Что-то я сомневаюсь, что это демократия. По-моему, лет 80 назад на том же месте немногов иных условиях это называлось немного иначе. Вот, так примерно:

Я видел костры из книг
Я слышал собачий лай
И если один крикнет: «Зиг!»
Миллионы ответят: «Хайль!»

Reply

Re: А я не понял ext_2527863 July 30 2015, 19:05:14 UTC
Да не боже ж ты мой! Какой Рейх?
Журналистов осудят за нарушение закона - если, конечно, будет доказано, что они его действительно нарушили.
80 лет там всё было гораздо, гораздо примитивнее. А примитивность в конкуренции с более развитыми системами не выживает.

Reply


ornitolod July 30 2015, 16:53:16 UTC
Формально невозможно привлечь к ответственности за измену, если человек не присягал.
Я так понимаю весь смысл этой возни - найти источники, обвинить их, и пристегнуть к ним тех журналюг как заведомо знавших преступность источников. Пособничество в госизмене.

Reply

kagemushanatako July 30 2015, 16:57:24 UTC
в этом и весь прикол - сначала стало известно о преследовании "источников", а сегодня открыли дело и против самих журналистов. Скорее всего, чтобы припугнуть их коллег. Как в 1962 году это сделали с "Шпигелем"

Reply


Leave a comment

Up