Ангкор фальшивый и реальный. 1очарование, 2очарование. ( ч.I)
Jan 03, 2014 18:41
РАЗ очарование. Вот главное слово, которое гложет душу после посещения руин легендарной Кхмерской империи.
Знакомо вам чувство горечи и обиды, которые испытывает ребёнок, целый год ожидающий прихода Деда М'О.Роза, что получить заветный подарок, а вместо подарка его заставляют рассказать стишок, стоя на табурете, и торжественно вручают карамельку?
Думаю, что вы теперь отлично понимаете, что чувствует человек, который всю свою жизнь мечтал о приключениях в джунглях, навеянных фильмами про Индиану Джонса, и компьютерными играми, героиня которых Лара Крофт, а вместо этого оказывается на незавершённом строительстве начала двадцатого века.
Да да! Именно так. Большой обман порождает большое разочарование. Пару лет назад мой одноклассник вернулся из Китая, и на вопрос: - "Ну как"? - прозвучало остервенелое: - "Наебалово"!
Ни один здравомыслящий человек ни за что не поверит в то, что "великая китайская стена" была построена сколько-то там тыщ лет назад. То, что показывают туристам - даже не реконструкция,а конструкция, вполне современная. То, что выдают за не отреставрированную стену, просто вал из насыпанных камней. Никакого военного значения у стены нет и не могло быть никогда, ни при каких условиях. Более того, за несколько недель в Китае, моему другу так и не удалось увидеть ни единой древности. Вся тысячелетняя история Китая - мыльный пузырь. Там нет ничего древнее конца девятнадцатого века.
Теперь другой мой товарищ, Сергей Изофатов, вернулся из Камбоджи, и его разочарование от увиденного, столь же глубоко, как и в случае с поездкой моего одноклассника в Китай. Все фото, которые я покажу далее, кликабельны, и сделаны Сергеем Изофатовым. Низкий ему за это поклон!
Никаких приключений, рискованных переходов по непроходимым джунглям, прорубая себе путь мачете. Ни каких диких животных, змей и скорпионов. Тем более никаких аборигенов с луками и отравленными стрелами. Всё буднично и прозаично. Привезли на какую то стройплощадку, вот мол, руины...
Где руины? Это же склад не использованных стройматериалов! Причём свеженьких, совсем недавно напиленные блоки, им максимум сто лет!
Возраст камня учёные определять умеют, по крайней мере сами так говорят, но вот определить возраст его обработки пока не в состоянии никто. Не существует таких методик. Поэтому камни, напиленные в начале двадцатого века с помощью вполне современных инструментов можно смело выдавать хоть за допотопные, проверить то никто не сможет!
Поразителен тот факт, что в дверных и оконных проёмах чудесным образом сохранились деревянные детали! Вы верите, что в жарком и влажном климате юго-восточной Азии деревянные детали способны сохраняться на протяжении столетий?
Я не верю. Тем более тогда встаёт очень щекотливый вопрос по поводу "открытия" этого самого знаменитого "храмового" комплекса Ангкор Ват. Если предположить, что деревянные элементы конструкций оконных рам и дверей были установлены недавно, то как могло состояться "открытие" неведомого науке древнего города, если там кто-то недавно жил?
На этих снимках очень хорошо видно, что эти блоки обработаны весьма примитивно, грубо, что явно противоречит общему уровню постройки.
И тут самое время вспомнить о том, как же вообще явился свету "затерянный в джунглях" древний, загадочный Ангкор Ват. Я уже писал о величайших фальсификациях "египтологии" и "шумерологии". Отец первой лженауки Жан-Франсуа Шампольон:
Основатель шумерологии - Генри Остин Лэйярд:
Если биография Шомпольона довольно "прилизана", то жизненный путь Лэйярда - тайна сокрытая мраком. Известно, только, что он был тесно связан с масонами, и находился на службе в разведке Британской империи. Таким образом, никто не упрекнёт меня в том, что я предположу, что все лженауки, которыми заняты сейчас по всему свету сотни тысяч умов, и которые изучают НИЧТО, сказки про белого бычка, это спланированные провокации британских спецслужб, проведённые по заказу высших особей - прогрессоров, используя масонский орден Британии.
Теперь мы можем легко и радостно изучать историю "чудесного открытия" Ангкора.
Знакомьтесь: Анри Муо - Первооткрыватель "древней кхмерской жемчужины". Это он подарил миру Ангкор Ват. Для начала, посмотрите на все три портрета "просветителей", и ответьте на вопрос: - "Что общего у этих людей"?
Кто понял, тот скажет, что Карл Маркс и Альберт Эйнштейн смотрелись бы в этой компании вполне органично. По поводу связей Муо с масонами не стану фантазировать, озвучу лишь известный дополдино факт: - Деньги на экспедицию Анри Муо в Камбоджу выделило... Вы будете смеяться... ПРАВИТЕЛЬСТВО БРИТАНИИ!!! О как!!!
Стоит ли напоминать, что кто оплачивает девушке ресторан, тот её и танцует. Муо "нашёл" то, что ему приказали найти, только и всего то. Вот два, противоречащих друг другу, источника:
1) «22 января 1861 года французский натуралист Анри Муо, заплутав в джунглях севернее озера Тонлесап, наткнулся на живописные развалины Анкора, которые долго искал. В своих поисках он руководствовался записками европейских путешественников, которые бывали в Ангкоре задолго до него".
2) «В 1859 году французскому путешественнику Анри Муо открылось захватывающее зрелище: в сердце нехоженных европейцами джунглей Камбоджи на сотнях квадратных километров раскинулся удивительный город - гигантские строения, каналы, башни. По возвращении во Францию Муо издал книгу, из которой европейцы узнали о чуде. Это был Ангкор, Город Богов - древняя столица Камбоджи, построенная кхмерами - предками современных камбоджийцев.»
Кроме того, исследователь Анатолий Тюрин, утверждает, что в том районе, где находятся храмовые комплексы Ангкора, нет и близко ничего похожего на джунгли, которые способны что-то там сокрыть и поглотить. А ещё один забавный факт вообще с головой выдаёт всю нелепость открытия: В то время когда Муо "заблудился в зарослях", всего в нескольких километрах бурлила жизнь в столице местного князя, управляющего провинцией. А? Какого!?
Вполне достаточно фактов, чтоб утверждать, что "открытие" - фальшивка. В Ангкор Вате люди жили раньше, и живут по сей день, и никто его никогда не терял. С развязанной компанией по рождению науки "Кхмерологии", началось его строительство. Это очевидно. Встаёт вопрос о том, что же на самом деле предстало взору Муо! Готов утверждать, что на протяжении сотен лет, простые камбоджийские парни непрерывно изменяли внешний вид того, что они на самом деле когда-то случайно обнаружили. Всё, что человеку кажется загадочным и непонятным, он тут же обожествляет, и начинает биться лбом о землю, молиться, в новом храме.
Тот факт, что кхмеры в своё время пришли на руины непонятного сооружения сомнений не вызывает, жаль не существует пока методик, позволяющих определить, как выглядело сооружение до того, как его приспособили под собственные религиозные нужды.
Кто сможет достоверно утверждать о времени создания барельефов? Желающих масса, а вот кто из них не ошибается, ответа нет. Если на стенах Рейхстага в мае 1945-го красовалась надпись: - "Мы из Брянска", то это же не означает, что Рейхстаг построили брянские парни! Так кто поручится за то, что барельефы не плод трудов индуистов - монахов, которые обустроились на руинах, которые они сами когда-то нашли?
Резьба невероятно искусная, и нам достоверно известно, что такой уровень мастерства был достигнут европейскими камнерезами в начале двадцатого века. Всё складывается, вы не находите? Одновременно с "реставрацией" собора "Нотр - Дам" в Париже, в Камбодже, французской колонии между прочим, производились точно такие же работы, вполне в соответствии с уровнем тех технологий. Правда с поправкой на стилистику.
И в этом не усматривается никакого раннего средневековья. Вполне себе нормальная, современная арматура.
Тут и к Дж.Давидовичу не ходи. Ребёнок скажет, что это банальный строительный раствор.
К этому камнерезы тоже не имеют никакого отношения. Великолепная художественная штукатурка.
Это сделал не камнерез, не штукатур, а камнедолб. Очень примитивно, ни малейшего повода для охов и ахов.
Но довольно пожалуй. с 1очарованием покончено, давайте ка я вас очарую. Смотрите, где вы такое встречали?
Аха!!! Потеплело? Вот и я о том же. Тут мы видим единую технологию для всей мезоамерики. И это сразу даёт повод для благоразумного предположения, что храмы Ангкора храмами изначально не являлись. Если бы кхмеры жили бы в Перу и Боливии, они разукрасили бы своими индуистскими картинками все гладкие полированные мегалитические сооружения. Иначе говоря, если бы не монахи, с их рвением к украшательству, мы бы сейчас видели в Камбодже примерно такой пейзаж:
Это Ольянтайтамбо, Храм Солнца.
Опять храм... Хоть кол им на голове теши. Те, кто придут после нас, аэропорты и химзаводы тоже будут называть храмами Солнца, Луны, Юпитера, или Владислава Третьяка. Смотрим далее:
Весело? Сравните со снимком, сделанным в Тиауанако: