Сегодня песня и дискуссия!
Click to view
В преподском сообществе кто-то попросил накидать песен для игры на гитаре - ученик заинтересовался, вот еще и английский подкинем ему. Я написала, что вот гитарный кавер на то и на это, но мне кажется, это так не работает, лучше всего дать ему ту музыку, которая ему просто нравится, потому что если б мне в мои младые годы
(
Read more... )
Comments 12
Первая часть очень хорошо формализуется, и в учебниках куча формальной математики по ней и упражнений. Очень просто проверить результат.
Вторая же часть формализуется отдельными небольшими кусками, но не целиком, т.к. эти куски зависят друг от друга и ещё от кучи вещей, которые в учебнике рассматривать непрактично (слишком много и сложно). В итоге вторая часть как задача не формализуется, рассматривается в учебниках ограниченно и на практике решается приближённо. Поставить эту вторую часть как задачу и проверить её решение трудно.
Прикол в том, что именно эта вторая часть представляет практический интерес, а студентов бессмысленно насилуют первой. Т.к. могут проверить. :)
Не тот ли случай? Очень же легко проверять знания по одному шаблону, без вариантов. А тут дополнительная работа, мозг включать, материалы готовить и пр.
Reply
В нашей области это 100% проблема не изучающих язык - это проблема отсутствия спец навыков у преподавателей.
То есть, преподаватели не умеют построить занятие и практику по чему-то еще кроме учебника и сами боятся подступаться к "бездне".
Решается это образованием преподов.
И да, время, которое деньги. Преподы уже сейчас могут зарабатывать, и достаточно много, поэтому не видят смысла особенно вкладываться в свое образование.
Reply
Reply
Для меня прям шок, что кто-то можно всерьез думать, что нельзя людям показывать песни или какой-нибудь гетто английский, или те же русские, индийский и китайские акценты. I mean, где все эти люди собираются жить, в королевском дворце?..
Ну и вообще, мне претит сама идея про линейное обучение, когда если не знаешь презент перфект, то фиг тебе презент континус и видео, где есть презент перфект.
Как будто в реальной жизни так бывает.
Эх.
Reply
Хотя, конечно, не могу сказать, что в этом есть вина "оранжерейного" способа обучения, меня не ограничивали специально ни в акцентах, ни в "правильных текстах". Но просто реальный язык на улицах и в учреждениях ещё менее правильный, чем песни и сериалы и даже ютьюб :-)
Reply
Который потом в магазинах и учреждениях, ты права, не встречается вообще.
Так что дипломы универов, репетиторы и всякие курсы очень часто в этом деле изучают сферического коня в вакууме, у меня никогда иллюзий на эту тему не было.
Мне кажется, сам подход "давайте заниматься очень литературным языком" или "давайте иметь гигантский вокабуляр вглубину" и "надо знать все сто времен" - часть проблемы при сталкивании с жизнью и работой в другой стране.
Еще одна часть - частотность языка, это в универах практически вообще не учитывают, на курсах более менее да.
И контексты, разумеется.
В общем, интересная тема, конечно.
Reply
Reply
Reply
Reply
Носители часто как раз первыые в списке непонимания проблем изучающих - мы же свой язык учим не анализом, а из среды и погружения, так что нам незнакомы проблемы падежей, а им незнакомы проблемы времен.
Вооооот, could you be so kind to answer my question - у себя на курсе я преподам за эту фразу на уроке сразу ноль очков даю! Это в категории unnatural in this context, wrong model у меня.
Новости и слэнг = молодец!
Reply
Reply
До сих пор неравнодушна к той песне, через неё мне открылся новый неизведанный мир языка, на котором люди живут: поют, читают стихи, ругаются.
Reply
Leave a comment