такое чувство ребята хотят, и рыбку съесть, и на ах сесть. Говорят надо быть посредниками между народом и правительством (конечно под их надзором) , в тоже время...не надо жалобами заниматься...если у народа одни жалобы, что ж делать то??? Я согласен- не надо пытаться отвечать на все жалобы....надо контролировать, чтоб на каждую внятную жалобу- был внятный ответ от соответствующего департамента.
я-то просто знаю, почему потом сайты не работают. сделать сайт - не проблема, в том числе и сделать сайт простой, как ты хочешь. но - потом сайт нужно наполнить, обновлять, и следить за тем, чтобы заявки реально обрабатывались, а не сваливались в корзину. и тут уже нужны не программные продукты, а административные и организационные меры. уже несколько лет нет технических проблем сделать практически любой сайт для удовлетворения запросов граждан. а вот почему они не делаются - это на самом деле большая, сложная тема. попросту - саботаж. как с этим бороться? если знаешь простой способ, напиши Шагалину.
Ещё когда только появился "блог №1" было предложение задействовать какой-нибудь банальный багтрекер для работы с обращениями граждан. Только посмеялись тогда и забыли. А это, возможно, была одной из самых конструктивных идей. Ведь что такое жалобы граждан? Это же и есть те самые "баги" (ошибки) но только не в программном продукте, а в системе государственного управления (или как это называется правильно). Их надо фиксировать, назначать ответственного за устранение и следить за прогрессом. Так багтрекеры именно для всего этого и предназначены
( ... )
да это обычное дело в разработке ПО, когда заказчик чего-то хочет, но сам ещё толком не понимает чего он хочет :) и одна из первых задач разработчиков - помочь заказчику определиться со своими хотелками. Т.е. привлечь экспертов стоит уже на этом этапе, чтобы не получилось ТЗ из серии "пойди туда - не знаю куда, принеси то - не знаю что"
Comments 22
это не описка?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment