Leave a comment

Comments 22

logot March 16 2012, 12:14:52 UTC
ШагалинРинат Рашитович, он же rkhamitov

это не описка?

Reply

kabzon March 16 2012, 12:20:14 UTC
Пля... конечно же описка. По Фрейду. Ща исправим!

Reply

logot March 16 2012, 12:25:09 UTC
хотел к нему в журнал перейти, а тут сразу и облом ))

Reply


palsanovich March 16 2012, 12:18:32 UTC
Кабзон - наш Жириновский))

Reply


stranik2010 March 16 2012, 12:26:54 UTC
согласен с тобой, все должно быть просто. Где все просто, там ангелов со сто; где все мудрено - там ни одного.

Reply

kabzon March 16 2012, 12:37:21 UTC
Умная фраза... и главное точная!

Reply

lina_seregina March 16 2012, 16:12:36 UTC
Это Амвросий Оптинский, старец русский, так говаривать любил.

Reply


stranik2010 March 16 2012, 12:50:51 UTC
такое чувство ребята хотят, и рыбку съесть, и на ах сесть. Говорят надо быть посредниками между народом и правительством (конечно под их надзором) , в тоже время...не надо жалобами заниматься...если у народа одни жалобы, что ж делать то??? Я согласен- не надо пытаться отвечать на все жалобы....надо контролировать, чтоб на каждую внятную жалобу- был внятный ответ от соответствующего департамента.

Reply


trishurupa March 16 2012, 12:55:14 UTC
я-то просто знаю, почему потом сайты не работают. сделать сайт - не проблема, в том числе и сделать сайт простой, как ты хочешь. но - потом сайт нужно наполнить, обновлять, и следить за тем, чтобы заявки реально обрабатывались, а не сваливались в корзину. и тут уже нужны не программные продукты, а административные и организационные меры. уже несколько лет нет технических проблем сделать практически любой сайт для удовлетворения запросов граждан. а вот почему они не делаются - это на самом деле большая, сложная тема. попросту - саботаж. как с этим бороться? если знаешь простой способ, напиши Шагалину.

Reply

irnis_fb March 17 2012, 14:13:24 UTC
Ещё когда только появился "блог №1" было предложение задействовать какой-нибудь банальный багтрекер для работы с обращениями граждан. Только посмеялись тогда и забыли. А это, возможно, была одной из самых конструктивных идей. Ведь что такое жалобы граждан? Это же и есть те самые "баги" (ошибки) но только не в программном продукте, а в системе государственного управления (или как это называется правильно). Их надо фиксировать, назначать ответственного за устранение и следить за прогрессом. Так багтрекеры именно для всего этого и предназначены ( ... )

Reply

trishurupa March 17 2012, 14:39:20 UTC
чтобы привлечь экспертов, надо им задачу поставить. задачи пока не определены. АП РБ блогерам предлагает эти задачи описать, а блогеры отбрыкиваются

Reply

irnis_fb March 17 2012, 14:52:02 UTC
да это обычное дело в разработке ПО, когда заказчик чего-то хочет, но сам ещё толком не понимает чего он хочет :) и одна из первых задач разработчиков - помочь заказчику определиться со своими хотелками. Т.е. привлечь экспертов стоит уже на этом этапе, чтобы не получилось ТЗ из серии "пойди туда - не знаю куда, принеси то - не знаю что"

Reply


Leave a comment

Up