Боже, как же была прекрасна едва совершеннолетняя Скарлетт Йоханссон и до чего же она омерзительна сегодня. Это просто какие-то чудовищные метаморфозы уровня Скорсезе; просто в голове не укладывается. Если 19-летняя Скарлетт - замечательная и неглупая девушка интеллигентного вида, несущая огромный заряд скрытой сексуальности, то 23-летняя - блондинистая старлетка, пышногрудая с красной помадой, исключительно неприятная девица. Если первая любое движение автоматически возводила в ранг маленького искусства (будь то это щелчок зажигалки или нога на ногу), то вторая - моментально убивала, обращая его в пошлость или невыносимую дурость. Даже влажные красивые глаза уже не те - в них больше не отражается робкая мечтательность, там уверенно застрял пластик.
Шоу-бизнес изменил? Это - расхожий миф, что, мол, когда растревоженный объектив голливудской камеры поворачивается в сторону хорошего актера, то все хорошее в нем сразу погибает. Скорее дело тут в плохом агенте, неудачном выборе ролей или - о, ужас! - она никогда не была… нет-нет-нет! В этом смысле озвучивать истину не прикольно и совсем необязательно; прикольно тут придумать себе теорию, ее придерживаться. Ну, скажем, испортил не Голливуд, а Вуди Аллен. Это очевидно уже потому, как после прекрасного Match Point'а у Йоханссон настал заметный период творческой неспособности выразить на экране хоть что-нибудь.
Любим и хотим такую:
Но в последнее время снимают лишь: