Собственно, а что мешает клиенту обратиться к страховщику за выплатой, подписав с ним соглашение? Тем более ПВУ распространили на ДТП с 3мя и более участниками, будут еще больше обращаться по ПВУ, соответственно страховщику занижать выплату бессмысленно.
А у потерпевшего разве будет гарантия, что обратившись к страховщику, он получит такую возможность?Де-юре ведь нет. При том, что я с вами вполне себе согласен, что страховщики в большинстве случаев будут уклоняться от ремонта и с нормальными потерпевшими будут подписывать такие соглашения, но...
Но как говорится, "А скажут, скажут, что нас было четверо (с). Насколько мне известно, мои коллеги на поприще выкупов страховых требований ведут себя много менее деликатно, чем вот например я. Выехать на место ДТП, поймать водителя у ГИБДД, у входа в СК и закошмарить, что сейчас тебя пошлют в говноСТОА на говноремонт - это же в порядке вещей будет.
Так что в части привлечения клиентов это нововведение и мне и моим коллегам, повторюсь, только в радость. В части получения денег вместо ремонта - да, процесс будет сложнее, но вовсе не станет невозможным.
Основная цель - убрать выкуп по цессии на месте ДТП будет достигнута. Дальше как будет, я уже говорил, 20 дней на выдачу направления, 30 дней на ремонт. каждому клиенту будет предложено - ремонт у дилера, соглашение в течении 1-3 дней, или у автоюристов, как я уже говорил, 20 дней на выдачу направления, 30 дней на ремонт. И что же человек выберет
( ... )
Не, на самом деле я думаю попробовать сорганизовать ряд СТОА под новый формат ремонта по ОСАГО. Право у потерпевшего на предложение иной СТОА, кроме как из списка предложенных страховщиком - есть. Реализовать обыватель этого права вряд ли сможет. Мы наверное сможем. От положений ЦБ по СТОА будет зависеть. Пока их нет. Ну вот и сделаем такой формат - 10-15 СТОА в разных концах города. Езжай, мол, побитый автомобилист, к нам, мы со страховой сами разберемся. Ну и то, чем ни одна СК не будет озадачиваться, мы сделаем - реальные отзывы клиентов о ремонте. Плюс контроль ремонта автоэкспертом... Как-то так. В общем, формат нашего ремонта по ОСАГО еще надо осмыслять. Но он останется и надеюсь, он будет лучше и удобнее, чем от страховщиков.
Речь о том что страховые будут стричь все поляны сразу и пропускать через себя ремонтные деньги , рашая кому дать , кому не дать. Появятся я уверен придворные оптовики\разборки с нужными ЗЧ по сладким ценам , и все в этом духе.
Почему вместо? Одно другому не мешает. Страховщику финансово не выгодно ремонтировать ТС, т. к. ремонт без износа, а выплата с износом. Для очистки рынка придется потерпеть. Парк в РФ разнообразный, довольно старый, соответственно будет разный подход. Кого то лучше на ремонт, кому то деньгами. Лифаны вообще нормальному ремонту не поддаются, з/ч идут неделями, и то не с первой попытки. Так что тут лучше договориться на сумму.
С другой стороны, доля правды в ваших словах есть.
Comments 28
Аватар в тему!
Знаменует наступление новой эпохи защиты прав автовладельцев! :)))
Reply
Тем более ПВУ распространили на ДТП с 3мя и более участниками, будут еще больше обращаться по ПВУ, соответственно страховщику занижать выплату бессмысленно.
Reply
Но как говорится, "А скажут, скажут, что нас было четверо (с). Насколько мне известно, мои коллеги на поприще выкупов страховых требований ведут себя много менее деликатно, чем вот например я. Выехать на место ДТП, поймать водителя у ГИБДД, у входа в СК и закошмарить, что сейчас тебя пошлют в говноСТОА на говноремонт - это же в порядке вещей будет.
Так что в части привлечения клиентов это нововведение и мне и моим коллегам, повторюсь, только в радость.
В части получения денег вместо ремонта - да, процесс будет сложнее, но вовсе не станет невозможным.
Reply
Reply
Reply
Не, на самом деле я думаю попробовать сорганизовать ряд СТОА под новый формат ремонта по ОСАГО.
Право у потерпевшего на предложение иной СТОА, кроме как из списка предложенных страховщиком - есть. Реализовать обыватель этого права вряд ли сможет. Мы наверное сможем. От положений ЦБ по СТОА будет зависеть. Пока их нет.
Ну вот и сделаем такой формат - 10-15 СТОА в разных концах города. Езжай, мол, побитый автомобилист, к нам, мы со страховой сами разберемся.
Ну и то, чем ни одна СК не будет озадачиваться, мы сделаем - реальные отзывы клиентов о ремонте. Плюс контроль ремонта автоэкспертом... Как-то так. В общем, формат нашего ремонта по ОСАГО еще надо осмыслять. Но он останется и надеюсь, он будет лучше и удобнее, чем от страховщиков.
Reply
Речь о том что страховые будут стричь все поляны сразу и пропускать через себя ремонтные деньги , рашая кому дать , кому не дать. Появятся я уверен придворные оптовики\разборки с нужными ЗЧ по сладким ценам , и все в этом духе.
Reply
btw, а если ОСАГО не покрывает ремонт, как теперь будет?
Reply
Одно другому не мешает.
Страховщику финансово не выгодно ремонтировать ТС, т. к. ремонт без износа, а выплата с износом. Для очистки рынка придется потерпеть.
Парк в РФ разнообразный, довольно старый, соответственно будет разный подход. Кого то лучше на ремонт, кому то деньгами.
Лифаны вообще нормальному ремонту не поддаются, з/ч идут неделями, и то не с первой попытки. Так что тут лучше договориться на сумму.
С другой стороны, доля правды в ваших словах есть.
Reply
Что станет с Платим по ОСАГО? А то как раз тут возникла потребность в ваших услугах
Reply
ППО будет жить и есть основания полагать, что даже еще лучше, чем ныне :)
Reply
Leave a comment