Интересно, натурально возмещение = отсутствие износа , что же будет со старыми японками(читай со всеми старенькими машинами с дорогим железом, коих очень много) ? При малейшем ударе машину будут тоталить? Или чинить б/у хламом? Какие там отношения между СК и сервисом? Если сервис будет давать калькуляцию без износа и СК проплатит , то это новая волна юристов-авантюристов с "обнал" сервисами. И да лимита 400 хватит только на бампера, если зиро износ. Т.е де факто у "грязных" автоюристов все поменяется к лучшему, а простые смертные - страхователи , опять попадут на бабки , очередное повышение тарифов. А экспертизой некачественного ремонта авантюристы-юристы вообще добьют насмерть :) , как я понимаю ремонт у дилера машине старше 3 лет не светит , соответственно будут делать в колхозных кузовных цехах , с качеством все ясно, другой вопрос кто будет этой экспертизой заниматься , эксперты-техники? Какую такую важную бумажку нужно будет иметь эксперту... Ох чую будет жесть.
Comments 17
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment