Работаю в УУ региональной СК. 1) треть страховых случаев урегулируются в натуральной форме. 2) договора СТО по ценам ЕМ, в том числе с дилерами.
Отсутствие судебных дел по ремонту на СТО. Да, конечно, пытается ваше племя, но со скрипом.
Уверен, что оставят выбор за потерпевшим, но сделают вилку: либо деньги с износом, либо ремонт без износа.
По поводу предложений РСА. Там не только про натуральное возмещение, но при обязанность предоставить ТС при разрешений споров в до судебном порядке, иначе он считается не соблюденным. И еще много разных вкусностей.
И нынче уклонение от предоставления авто на осмотр трактуется как злоупотребление правом и эта ситуация прописана и в Законе "Об ОСАГО" и засилена практикой ВС. Но - не работает.
А что до трети убытков, урегулируемых ремонтом, то позвольте вам не поверить. Хотя, может эта частная инициатива вашего руководства так идеально исполняется и такой шикарный отклик у водителей находит. Может, может... Но ткаи "Паниковский не обязан всему верить", извините.
Откаты не 50%, а максимум 10%, потому что СТО не может уложится в цены РСА, вы должны знать, что с 1 августа 2015 года к ремонту необходимо прикладывать расчет по ЕМ и больше этого расчета по ПВУ и при натуральном возмещении никто не заплатит.
Другое дело всякие гаражи-однодневки, тут вы правы. Такой вариант возможен. Но что мешает человеку при заключении договора ОСАГО узнать, с какими СТО страховщик работает. Тем более это обязательная информация на сайте каждой СК.
Я обоими руками приветствую ГНВО. Человека, как слабое звено правового договора, необходимо отстранить от денег, от лишнего искушения. Попал в ДТП, выбрал сервис, поставил машину, забрал машину.
А вот если я не желаю ехать на абы какое СТО, которое выбрано непонятно кем за меня? Есть сервис, где я обслуживаю машину, которому доверяю, который делает все вменяемо С какого хера мне отдавать машину непонятному гаражу, который за откат пролез в СК?
"5. ГНВО направлено на борьбу с автоюристами - 2. Смешно - 2. Нам дрючить только страховую или дрючить и страховую и СТОА - без разницы. СТОА даже проще, ибо в страховых какие-никакие, а юристы работают. Большей части конечно никакие, но всё же. А вот на СТОА мы оторвёмся по полной программе. И не раз уж отрывались. Из того, что в блоге отписано, вот пример: http://kaa-smit.livejournal.com/58143.html И таких примеров тьма"
Тут явно косяк СТО, не ошибается только тот, кто не работает. А за косяки конечно должна платить СТО, а не страховая. Есть пример когда ремонт был сделан качественно, но получилось отсудиться?
Нет, доселе мы такими делами не занимались. И даже при гипотетическом введении ГНВО не станем заниматься. А вот те, кто менее щепитилен в вопросах этики своего бизнеса, те станут. И их большинство с нашей то стороны баррикад.
Comments 17
Reply
Давно тебя не было, я скучал.
Reply
Reply
1) треть страховых случаев урегулируются в натуральной форме.
2) договора СТО по ценам ЕМ, в том числе с дилерами.
Отсутствие судебных дел по ремонту на СТО. Да, конечно, пытается ваше племя, но со скрипом.
Уверен, что оставят выбор за потерпевшим, но сделают вилку: либо деньги с износом, либо ремонт без износа.
По поводу предложений РСА. Там не только про натуральное возмещение, но при обязанность предоставить ТС при разрешений споров в до судебном порядке, иначе он считается не соблюденным. И еще много разных вкусностей.
Reply
Но - не работает.
А что до трети убытков, урегулируемых ремонтом, то позвольте вам не поверить.
Хотя, может эта частная инициатива вашего руководства так идеально исполняется и такой шикарный отклик у водителей находит. Может, может... Но ткаи "Паниковский не обязан всему верить", извините.
А я вас в качестве алаверды извиню за племя.
Reply
Откаты не 50%, а максимум 10%, потому что СТО не может уложится в цены РСА, вы должны знать, что с 1 августа 2015 года к ремонту необходимо прикладывать расчет по ЕМ и больше этого расчета по ПВУ и при натуральном возмещении никто не заплатит.
Другое дело всякие гаражи-однодневки, тут вы правы. Такой вариант возможен. Но что мешает человеку при заключении договора ОСАГО узнать, с какими СТО страховщик работает. Тем более это обязательная информация на сайте каждой СК.
Я обоими руками приветствую ГНВО. Человека, как слабое звено правового договора, необходимо отстранить от денег, от лишнего искушения. Попал в ДТП, выбрал сервис, поставил машину, забрал машину.
Reply
Reply
Нам дрючить только страховую или дрючить и страховую и СТОА - без разницы. СТОА даже проще, ибо в страховых какие-никакие, а юристы работают. Большей части конечно никакие, но всё же. А вот на СТОА мы оторвёмся по полной программе. И не раз уж отрывались. Из того, что в блоге отписано, вот пример: http://kaa-smit.livejournal.com/58143.html И таких примеров тьма"
Тут явно косяк СТО, не ошибается только тот, кто не работает. А за косяки конечно должна платить СТО, а не страховая. Есть пример когда ремонт был сделан качественно, но получилось отсудиться?
Reply
Reply
Лахденпохья
[занудство mode off]
а в остальном - спасибо
Reply
Reply
Leave a comment