Чудовищно занудный, хотя и качественно красивый фильм. Во время фильма можно надолго покидать экран, потому что толком ничего не происходит, Коко по версии авторов - просто шлюшка (а я не верю в это никак!) время показано пёстро, но недостоверно, и вообще от фильма зевота, раздражение от бездарно потерянного времени, обида, что так занизили планку великой женщины, недовольство актрисой, что не смогла наметить корни своего будущего успеха героини, слабыми режиссёрами, не умеющими строить фильм - и т. д.! Плохо! Хуже того - скучно!
Про занижение планки великой женщины. Вы утверждаете, что в жизни талантливый человек с юности, несмотря на убогие обстоятельства своего существования, сразу виден как герой? Или, что кино как искусство требует большей яркости и динамики изображения, иначе фильм смотреть тошно? Я вот думаю, что Шанель в юности приняла решение, что деньги не пахнут. Все романы ее жизни, включая один из последних с фашистским офицером в оккупированном Париже говорят о том, что высоконравственным человеком, в общепринятом смысле этого слова она не была. Она была внутренне свободной и шла к своей цели. Я не считаю фильм талантливым, но и бездарным режиссера не назову.
Отсутствующая линия не кажется мне очень загадочной. Девушке нужен был первоначальный капитал и выход на круг клиентов. Жизнь на содержании у первых двух мужчин дали ей и то и другое, что и показано в фильме. А упорство, вкус, мастерство - врожденные, наверное. Интересно, что шить ее научили в пансионе при монастыре, где она воспитывалась. Одну из моих бабушек, сироту, тоже воспитывали в подобном детском доме в дореволюционной России. Она была обучена на мастерицу-белошвейку. Шилы и вышивала блестяще.
Мне фильм понравился. Думаю, что можно было больше раскрыть линию взаимоотношений Коко с людьми. Как она обзаводилась клиентами, как общалась. Что сделало ее стиль брэндом - потому что много кто чего предлагает необычного, но фирменный стиль создают единицы.
Я бы с удовольствием посмотрела бизнес-фильм о Коко.
Как все основательныцы модно-косметических брэндов, Шанель была гением маркетинга. Она уловила тенденции, которые носились в воздухе: суфражисткам неудобно в корсете, прозрачных тканях и с кринолином. "Освобождающаяся женщина" требовала и большего удобства в одежде - отсюда трикотаж, рыхлые ткани, юбка не в пол, а чуть ниже колена, лаконизм в цвете и украшениях.
Comments 10
http://apanfilova.livejournal.com/33172.html
Reply
Плохо!
Хуже того - скучно!
Reply
Вы утверждаете, что в жизни талантливый человек с юности, несмотря на убогие обстоятельства своего существования, сразу виден как герой?
Или, что кино как искусство требует большей яркости и динамики изображения, иначе фильм смотреть тошно?
Я вот думаю, что Шанель в юности приняла решение, что деньги не пахнут. Все романы ее жизни, включая один из последних с фашистским офицером в оккупированном Париже говорят о том, что высоконравственным человеком, в общепринятом смысле этого слова она не была. Она была внутренне свободной и шла к своей цели.
Я не считаю фильм талантливым, но и бездарным режиссера не назову.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Интересно, что шить ее научили в пансионе при монастыре, где она воспитывалась. Одну из моих бабушек, сироту, тоже воспитывали в подобном детском доме в дореволюционной России. Она была обучена на мастерицу-белошвейку. Шилы и вышивала блестяще.
Reply
Reply
Reply
Думаю, что можно было больше раскрыть линию взаимоотношений Коко с людьми. Как она обзаводилась клиентами, как общалась. Что сделало ее стиль брэндом - потому что много кто чего предлагает необычного, но фирменный стиль создают единицы.
Я бы с удовольствием посмотрела бизнес-фильм о Коко.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment