Трудный случай. Вопрос.
"...вот есть слово "лаЯть", мы знаем, что оно 1 спр, поэтому его окончание в 3л мн ч -ют, "лаЮТ". Но ребенок пишет "лаИТЬ", дальше определяет его как 2 спр и в таблице находит "правильное" окончание -ят, лаЯТ."
Что делать?
(
Read more... )
Comments 7
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
А чтобы запоминать из чтения, все же должна быть такая установка, сама по себе она мало у кого есть, ну и места в памяти хорошо бы побольше. Большинству все равно нужно еще и прописывать, причем для крепкого динамического образа -- с определенной скоростью (т.е. письменными много лучше, а это бывает еще реже). Ну и "читать" -- само по себе много времени занимает, а уж перечитывать -- тем более. А на рынке стоооолько новинок с картинками! У нас-то (носителй) в голове как раз штампы типа: "злАЯ собакая (лаЕт)", "собака Яростно лаЯла" и проч., а они не от, а от перечитывания.
Иностранцы/инофоны учат и учат: они то, как слово выглядит одновременно узнают с тем, как слово звучит. А у билингвов очень большой разрыв всегда. И еще они могут позаниматься, бросить, снова занятся; если только читать, без объяснения базовых вещей, то всякий раз приходится начинать с азов и азбуки.
Reply
Reply
Leave a comment