..но чё-та ржу[ Был у меня ученик один...]Был у меня ученик один. Молодой человек лет 5-6 с феноменальной памятью. Этакая ходячая и совсем не детская энциклопедия: знал поразительно много разного из очень разных областей. Совершенно не нормативный с этой точки зрения ребенок; предположить ряд его ассоциаций было невозможно. По закону жанра яркий такой анальный период тянулся
( Read more... )
я не нашла к чему придраться. Утёнок только.. Мы недавно смотрели с Гошкой сатирический выпуск Sketch History. Там был сюжет о том, как был изобетен туалетный утенок (в немецком WC-Ente). С того момента Гошка ржет на все, что про утку.. Но это наше локально-семейное.
Интересно. :) Но не, не утята. (А как, кстати, изобрели? Ссылочку дайте, пожалуйста.) Уточки (хоть живые, хоть игрушечные) за счетный материал сойдут: весной купили -- пересчитали, к осени подрастили -- снова пересчитали.
С психологической точки зрения "пересчитывать" -- это по одному предмету передвигать: один, еще один, еще однин.., а "один-много" -- это на "один" один предмет взять или отодвинуть, а на "много" -- пригоршней прихватывать.
Как это вообще возможно -- прихватить пригоршней... человеческие уши? Зубы,пальцы, волосы -- да. А уши как?
Про пригоршню ушей - вообще не проблема же! В наше время вполне можно представить полуфабрикаты андроида (не OS, а человекоподобного робота) где-то на фабрике. Носы, уши - пачками.
Что-то я сомневаюсь, что полуфабрикаты андроидов клеем или шурупами монтируют, чай не конструктор. Современные дети много чего знают, я уж не говорю, сколько всего повидали на экранах, но карточки обследования речи обычно все же для дошкольников и начальной школы. Ну да, я тоже выкрутилась, припомнив конструкторы "Мистер Картошка" и магнитный "сложи лицо".
Comments 4
Утёнок только.. Мы недавно смотрели с Гошкой сатирический выпуск Sketch History. Там был сюжет о том, как был изобетен туалетный утенок (в немецком WC-Ente).
С того момента Гошка ржет на все, что про утку..
Но это наше локально-семейное.
Reply
С психологической точки зрения "пересчитывать" -- это по одному предмету передвигать: один, еще один, еще однин.., а "один-много" -- это на "один" один предмет взять или отодвинуть, а на "много" -- пригоршней прихватывать.
Как это вообще возможно -- прихватить пригоршней... человеческие уши? Зубы,пальцы, волосы -- да. А уши как?
Reply
Про пригоршню ушей - вообще не проблема же! В наше время вполне можно представить полуфабрикаты андроида (не OS, а человекоподобного робота) где-то на фабрике.
Носы, уши - пачками.
Reply
Современные дети много чего знают, я уж не говорю, сколько всего повидали на экранах, но карточки обследования речи обычно все же для дошкольников и начальной школы.
Ну да, я тоже выкрутилась, припомнив конструкторы "Мистер Картошка" и магнитный "сложи лицо".
***
Да, уточки теперь долго будут темой.. :)
Reply
Leave a comment