Не пятница..,

Aug 19, 2020 23:07

..но чё-та ржу[ Был у меня ученик один...]
Был у меня ученик один. Молодой человек лет 5-6 с феноменальной памятью. Этакая ходячая и совсем не детская энциклопедия: знал поразительно много разного из очень разных областей. Совершенно не нормативный с этой точки зрения ребенок; предположить ряд его ассоциаций было невозможно. По закону жанра яркий такой анальный период тянулся долго и качественно: с пятиминутным хохотом на слово "какаду" или "кокошник" и последующей, минут на 10, неуемной игрой в слова по типу "какаду как какнул", "как ты какал какду?" или "каканый какашник". (тут смайлик рука-лицо) Тянулся этот период года три и плавно перешел в кризис 7 лет.
Занимались мы года четыре с перерывами, и всегда к занятиям приходилось готовиться втройне, плюс просматривать весь наглядный и прощупывать весь раздаточный. Никогда нельзя было предположить станет ли он рассуждать для чего у резиновых игрушек дырочки и почему это они на животе, а не на попе, или будет настойчиво расспрашивать, есть ли смысл в том, что я промаркировала игрушки разными цветами: льва коричневым, а зебру черным.
Именно благодаря ему я научилась выцеплять в учебных материалах нестыковки и несуразности.


Ну и вопросы.
Что не так с этим материалом? И каким образом можно быстро остудить пыл "цеплялки", чтобы спокойно продолжить урок?


воспитание жизнью, ругачее, наглядный, вопросы родителям, 7, психология

Previous post Next post
Up