в последние просмотры я ловила себя на том, что даже особо не слежу за сюжетом - а в основном слушала музыку, думая о том, как она органично вплетается в повествование.... и реву :-)
Удивлен, что Вы его не видели. А посмотреть - однозначно стоит. Лучше - нерезанную версию. Еще когда я ходил в кинотеатры, всего 2 раза наблюдал, когда публика не рвалась после конца фильма на выход, а сидела и апплодировала. Это были фильмы "Амадей" Формана, и "The Wall" Алана Паркера...
Сальери бесподобен! Еще в фильме хорошо показана тема подстройки Творца под вкусы пипла и богатых покровителей. "Король зевнул один раз", "В вашем произведении слишком много нот", и "Вы даже не поставили заключительный аккорд и публика не поняла, когда ей надо захлопать". Как говорится: а судьи кто?
Да! Мюррей Абрахам сыграл гениально! Особенно, моменты диалога со священником. Мне эта линия сюжета напомнила стихотворение Киплинга "Последняя песнь Честного Томаса": "...Я натрое сердце твое растерзал, а ты - меня рыцарем сделать хотел
( ... )
Comments 31
Reply
Reply
А посмотреть - однозначно стоит. Лучше - нерезанную версию. Еще когда я ходил в кинотеатры, всего 2 раза наблюдал, когда публика не рвалась после конца фильма на выход, а сидела и апплодировала. Это были фильмы "Амадей" Формана, и "The Wall" Алана Паркера...
Reply
Reply
Reply
Reply
Посмотрю, точнее вновь посмотрю, чтобы самой чувствам испытание задать...
Reply
Reply
Reply
Reply
Еще в фильме хорошо показана тема подстройки Творца под вкусы пипла и богатых покровителей. "Король зевнул один раз", "В вашем произведении слишком много нот", и "Вы даже не поставили заключительный аккорд и публика не поняла, когда ей надо захлопать".
Как говорится: а судьи кто?
Reply
Reply
Leave a comment