Leave a comment

Comments 42

domosedun September 17 2018, 08:10:50 UTC
комментировать и рассуждать особо не о чем, но читать весьма интересно. Так что пишите, маэстро, дальше ).

Reply

k_makarov September 17 2018, 17:11:05 UTC
Значит, плохо написал, раз никаких мыслей не пробудило! ))) Постараюсь исправиться...))

Reply

domosedun September 17 2018, 21:51:22 UTC
ну почему же не пробудило? Восхищает упорство, но зачем прошибать стену головой? Такой объем работы ради пары выездов? А не проще ли в таком разе арендовать готовое?

Reply

k_makarov September 18 2018, 05:28:46 UTC
"... зачем прошибать стену головой?"
А куда еще голову девать? ))) Никому она больше не нужна, вот и развлекаюсь! ))
Вы, конечно правы. Арендовать обойдется дешевле. Тем более, что если и буду выезды, то один-два раза в год. К тому же, я предпочитаю выезд на дальние регаты своим ходом - по воде... Но отпуска у людей не резиновые...
Уже задумался, что мой маленький "Лансер" лодку на трейлере не потянет. Но пока от планов менять машину отказался. Банально денег нет, да и ради одного раза в год содержать машину которая больше жрет, хуже паркуется, больше налог - не рационально. Дешевле будет взять в аренду какой-нибудь джип-паркетник. Правда, на арендованном за границу не выедешь...
Но на самом деле, к изготовлению трейлера меня подвигло опасение, что может повторится ситуация: https://k-makarov.livejournal.com/56332.html . С нынешним кильблоком будут проблемы, а трейлер дает мобильность - подцепил, и уехал, если что...

Reply


Leave a comment

Up