Сама идея с электронными проездными - современная и прорессивная. Как человек с техническим образованием я всячески приветствую принцип "сделал что-то более двух раз - автоматизируй это".
А вот реализация как всегда подкачала и вызывает массу недовольства. Как со стороны перевозчиков, так и со стороны пассажиров.
(
Read more... )
Comments 6
И, моё мнение, карта должна быть бессрочной. Нечего граждан заставлять каждый месяц (квартал) бегать по городу покупать карты.
Reply
Reply
Reply
Но я смотрю как тут вводятся эти карты и ужасаюсь. Конечно я понимаю как работает наш бюрократический аппарат, с какими техническими проблемами сталкиваются спецы. Но нафига было сразу поднимать цену на проезд? Нафига вводить эту систему без переходного периода? Короче говоря реализация просто отвратительна и продлится этот бред судя по всему еще несколько месяцев.
Reply
Reply
2. Стоило. Основное преимущество электронного проездного в таком виде - учет всех поездок, в том числе льготных. Если один человек проехал по проездному 2 раза, а другой 200, компенсация будет за 2 и 200 поездок соответственно. Да тут получается разрыв между стоимостью билета и суммой стоимостей поездок у тех, кто много ездит. Хорошо, давайте тогда делаем как в Кемерово.
У сотовых операторов платится за мегабайты, т.е. за фактический использованный объем.
Не "халявнический" подход как раз подразумевает использование опыта кемеровских транспортников. Тут как раз на помощь может прийти технология NFC, о которой писал DukeXar. Но в Кирове ее введение связано с большими трудностями. Не знаю, выпускает ли какой-нибудь банк такие карты и Яндекс.Маркет говорит, что таких телефонов всего 52. СИМки со встроенным NFC-чипом я тоже не видел пока.
И да, в текущем виде увеличение количества тарифов поможет решить проблему. Например, можно сделать проездные на 60, 120 поездок и безлимитные с очень высокой ценой.
Reply
Leave a comment