"Погладить" ежика. Две книги.

Feb 22, 2012 23:53







МИХАИЛ ПЛЯЦКОВСКИЙ
Ежик, которого можно было погладить. (Из книги "Солнышко на память".) В библиотеке ПЕСКАРЬ
Ежик, которого можно было погладить. (Из книги "Солнышко на память".) Текст с иллюстрациями Сутеева. МАХАОН.


1. Как называется история?
2. Что увидел ежик, когда брел по лесу?
3. Что он почувствовал?
3. Что придумал ежик, чтобы его погладили?
4. Как назвала ежика зайчиха?
5. Как ты думаешь, что означают слова
== "воспитанный" (почему Зайчиха назвала так зайчонка: потому, что он хорошо ел (питался)? по другой причине?);
== "находчивый" (почему Зайчиха назвала так ежика: потому, что он "нашел" много листьев? по другой причине?)

Прочитать историю, разобраться. Следует обратить особое внимание на ремарки (погладила, похвалила, стало грустно, заплакал, пожалела, вмешался, вдруг спросил, крикнул, пробормотал, улыбнулась).
После разбора предложите ребенку прочитать текст еще раз, обращая особое внимание на эти слова и следуя им интонацией во время чтения.

ДЖОН РОУ
Обнимите меня, пожалуйста.(С англоязычной резензией в комментах.)
Обнимите меня, пожалуйста.
Обнимите меня, пожалуйста. СМОТРЕТЬ В ЛАБИРИНТЕ
Обнимите меня, пожалуйста. Рецензия Линор Горалик.


1. На что был похож Элвис? Перечисли, пожалуйста.
2. О чем мечтал Элвис?
3. Как ты думаешь, почему никто не хотел исполнить его мечту?
4. Где Элвис видел обнимающихся? Перечисли, пожалуйста.
5. Что значит "отчаялся"? (ЧАЯТЬ - ожидать чего-то, надеяться на что-то. Мы говорим: "я нечаянно" - это значит: "я не хотел, я не нарочно". "Отчаяться" - потерять надежду, перестать надеяться.) А что значит "совсем отчаялся"?
6. Что случилось в тот момент, когда "Бедный Элвис уж было совсем отчаялся..."?


1. О ком?
2. Чего хотели герои?
3. Что чувствовали? Менялись ли их переживания? А твои?
4. Желание исполнилось?
5. Кто помог исполнить желание?
6. Расскажи про конец историй, что случилось?
7. Как можно описать эти истории? (один - самостоятельно находит решение, находчивый; другой - отзывчивый, удачливый)

15, однородные члены, РЕСУРСЫ, Д/З, РКН, tprs/сторителлинг, ПАДЕЖИ, 8, П.п., чтение, john a. rowe, a2/ТБУ, pinterest, a1/ТЭУ, понимание прочитанного, РКР, РКИ, РК2Р, пособия, детская литература, 10, tprs/сторителлинг понимание прочитанного, Пляцковский М., ИНСТРУМЕНТАРИЙ, 7

Previous post Next post
Up