Где чей дом? Отличное пособие.

Mar 06, 2015 17:54



Автор пособия Наталья Гунько.

Замечательная игра!
Главное, -- не молчком, а проговаривая!
Обратите внимание, значение предлога (и приставки) "в"(направление действия, движение/нахождение внутрь/и, в пределы/ах предмета) закрепляется еще и деятельностно: коробочку-то надо вставить и всунуть, а чтоб проверить все ли правильно, ее надо высунуть и вынуть.

Для малышей еще и развитие моторики, а для читающих и пишущих детей -- игра, повторение, домашняя или самостоятельная работа. Даже для взрослых подходит.

Что еще можно сделать:
-- написать на карточках и вложить в коробки названия животных, и тех, что приклеены и дополнительных для каждого домика: получится, например, что в коробок с домиком "нора", кроме барсука, можно будет дополнительно вложить еще карточки с лисой, мышью, кротом... и т.д.
-- написать названия самих домиков;
-- написать название еды для этих животных;
-- само-собой их легко сортировать по "домашнее-дикое-любимцы";
-- рассказики!: "У меня есть рыбка. Она живет в аквариуме. Я кормлю ее (выдвигает коробок)... сеном." :)

однородные члены, 6, И.п., чужое, составление рассказа, Д/З, РКН, ПАДЕЖИ, 8, 2, П.п., a2/ТБУ, игры, a1/ТЭУ, 5, Т.п., логопедия, РКР, СамРаб, РКИ, РК2Р, 4, 3, ИНСТРУМЕНТАРИЙ, 7

Previous post Next post
Up