Завела порося-2

Feb 28, 2013 13:47

Дочка приболела, осталась дома, поэтому есть возможность немного почитать-пописать ( Read more... )

типография, бизнес, клиенториентированность

Leave a comment

Comments 5

wicked_nata February 28 2013, 10:12:03 UTC
Ой, с этими скидками просто прелесть) На примере расскажу. Делаем ща ремонт. Шурупы, шпатлека и прочее. Закупили на определенную сумму в одной раскоручивающейся компании, благо все в наличии у них было за один раз. Они нам подарили карту на 10%, пришли к ним в другой раз, они нам снова карту... В итоге на 30% скидку получили. Понадобилось купить ГВЛ и ГКЛ, ну мы опять к ним, благо ребята уже проверенные, скидки опять же... В итоге привезли пару листов бракованных, плюс один еще и не по формату. На все претензии - вы сами. Вот тебе и скидки постоянным клиентам с 4-го этажа...

Reply

juxare February 28 2013, 10:18:10 UTC
Да, Наташ. У нас все пытаются мерить скидками. А на самом деле - смотри, они тебе 30% дали скидку, значит, сожрали почти всю свою маржу. Следовательно, чем им покрывать убытки? Браком! Что они и сделали

Reply

wicked_nata February 28 2013, 11:00:05 UTC
ну я о том же) зачем вообще тогда эти скидки делать, я вам деньги, вы мне хороший товар, зато все по честному)

Reply

juxare February 28 2013, 12:04:17 UTC
Так работа на жадность. Тебе жалко скидку терять - ты пришла к ним. Но теперь ты к ним пойдешь?

Reply


Leave a comment

Up