GPU inside: конструируем GPU сами - вычисления

Aug 29, 2015 14:48

Прежде чем рассказать о том, как на самом деле устроены современные GPU, я предлагаю вместе подумать о том, как их вообще можно было сделать. "Отбросьте невозможное и останется невероятное". Проанализировав различные подходы к процессоростроению с точки зрения поставленных перед GPU задач, мы увидим какие из них в этом случае работают лучше, а ( Read more... )

amd, c++ amp, gpgpu, gpu, opencl, nvidia, cuda

Leave a comment

Comments 3

(The comment has been removed)

justbulat August 31 2015, 10:54:58 UTC
Это как раз самая интересная деталь устройства GPU. Каждый поток (я говорю о реальных SIMD потоках, не скалярных абстракциях из CUDA со товарищи) имеет служебный регистр с маской выполнения, первоначально установленной на 1111..111b. Все SIMD операции, производимые потоком, ограничиваются данной маской - т.е. не попадающие под неё SIMD lanes не модифицируются и не записываются в память ( ... )

Reply


anonim_legion March 19 2016, 23:35:41 UTC
А будет ли продолжение?

Reply

justbulat March 20 2016, 00:09:47 UTC
постараюсь. тем более что вторую часть (общие принципы работа с памятью) я наполовину написал. впроем есть и плюс - за полгода я основательно влез в архитектуру GPU и начал понимать как под них оптимизировать. так что и статьи должны получиться куда лучше чем я мог бы написать тогда

Reply


Leave a comment

Up