Двадцать тысяч

Feb 09, 2009 14:08

Иногда сопоставление некоторых цифр приводит к весьма интересным наблюдениям ( Read more... )

Leave a comment

Comments 273

malinor February 9 2009, 11:22:03 UTC
против мусоросжигательных заводов ГОРАЗДО больше народу отписалось. я например знала про них, когда только прошла информация и не было никаких сайтов, тогда все дружно писали письма Лужкову "как вам не стыдно" и я в том числе.
дело в том, что мусор можно сжигать нормально, нужны фильтры и учет направлений ветра и тп - я сама учебный проект делала по этому поводу, стараясь получить как можно больше загрязнений, убрав очищение и поставив его по движению ветра. но додуматься без всяких экспертиз сделать целое кольцо заводов - это уже верх всякой наглости - 100 процентные заболевания. поэтому когда дело касается каждого - это одно.
насчет бахминой мнения неоднозначны, история менее популярна, да и на конкретного человека оно как бы не влияет, поэтому и откликов меньше. хотя кто знает какими путями люди это делают. я сама написала в мэрию, а кто-то только на сайт может прийти кликнуть - люди же ленивые такие и пассивные в этом плане.

Reply

malinor February 9 2009, 11:24:03 UTC
ПС сайт о заводах появился в январе, а я писала минимум год назад, когда яблоко кажется написало заявление по этому поводу, так чтоо

Reply

just_meggy February 9 2009, 11:29:16 UTC
Так ведь в том то и дело, что дело Бахминой влияет на каждого конкретного человека! Потому что это показатель работы судебной системы, показатель работы очень многих общественных механизмов! Потому что каждый из нас может оказаться в таком же положении, как эта женщина. Это касается абсолютно каждого!

Reply

photomob February 9 2009, 11:31:11 UTC
нет не согласен
она что простая русская баба, которая попала под колесо правосудия ? она белоснежка ?

Reply


photomob February 9 2009, 11:28:16 UTC
"ситуация с Бахминой довольно неоднозначна " согласен с тем что она не ромашка, имеет юр. образование и понимала что и как может произойти.

дети Бахминой "должны отвечать за преступления тех, кто разворовал страну в 90-е".

- они так или иначе все равно будут отвечать - то что дети не отвечают за своих родителей это миф. просто нужно сказать точнее "родители отвечают за то что будет с их детьми " так что страдание детей это результат деятельности родителей, у детей просто нет выбора.

Reply

just_meggy February 9 2009, 11:31:36 UTC
Да, понятно, но просто новорожденная дочка этой женщины не имеет отношения к переделу собственности 90х. И глупо, ее наказывать из-за каких-то личных обид и претензий.

Reply

photomob February 9 2009, 11:32:51 UTC
а как ее наказывают? что ты имеешь в виду под наказанием?

Reply

just_meggy February 9 2009, 11:36:29 UTC
Ее лишают матери, это довольно жестоко. Пару месяцев назад по сети гуляло письмо, которая написала некая приятельница Бахминой, которая знакома с их семейной ситуацией. Дети не помнят, как выглядит их мать. Это очень страшно. Возможно, я не предвзята, но меня тогда это письмо очень тронуло.

Reply


krivda February 9 2009, 12:37:25 UTC
>>Но ведь двадцать тысяч это страшно.

Да, 20000 идиотов - это страшно. Жутко просто.

Давай сначала про конкретику. Простое предложение "Освободить Бахмину" сформулированно максимально манипулятивно. Потому что смещивает в кучу все возможные причины и способы:

Осовободить почему?
1.1. Потому что она беременна
1.2. Потому что она жертва произвола крававай гэбни (tm)

Освободить как?
2.1. Условно-досрочное освобождение (УДО)
2.2. Президентское помилование
2.3. Снятие обвинений

Чуствуем манипуляцию?

Разбираемся.

Сначала просто. 2.2. - это бред. Потому что 2.2. - применяется в случае, если комиссия по УДО рассмотрела дело и НЕ вынесла решение об УДО. УДО - далеко не автоматическая процедура. Происходит это примерно следующим образом. Есть некий набор требований, после выполнения которых з/к имеет право ходатайствовать об УДО. Основных пункта три: Признание вины, отсутствие серьезных нарушений дисциплины отбывания части срока, отбыл половину срока. То есть, з/к не признавший свою вину - не имеет права ходатайствовать об УДО. ( ... )

Reply

faibisovich February 9 2009, 12:45:14 UTC
Vy v pervoy chasti vypustili variant 1.3 - "potomu chto ona byla osuzhdena i otsidela bolshe poloviny sroka, primerno sebya vedya v techenie etogo vremeni". I ne nado byt beremennoy. Ili dva malenkih rebenka na svobode - tozhe na argument? Ili ih tozhe ne nado bylo zavodit? Vy iskrenne verite v to, chto govorite?

Otkuda u Vas stolko nenavisti k etoy zhenshine? Vy bogatyh ne lyubite? Ili perviy kanal smotrite? Ili vam kazhetsya, kak i tovarishu vyshe, chto pomilovat - ne po-pacanski?

Reply

krivda February 9 2009, 12:49:14 UTC
ОО!! началося! "Otkuda u Vas stolko nenavisti k etoy zhenshine?"

Нету у меня к ней никакой ненависти. Ну вообще. Я понимаю, что Вы не можете в это поверить.

Просто у нее нет причин быть на свободе. Никаких. То что вы написали в 1.3. - Это обстоятельство которое может быть учтено при рассмотрении УДО. Но на УДО она претендовать не может. Все. Ничего личного.

Reply

faibisovich February 9 2009, 13:02:16 UTC
Ne mogu, Vy pravy.

Prichiny u nee est, Vam eto horosho izvestno. I my govorim ne o zakoryuchkah v zakone. Ya u vas tozhe sproshu - pro polkovnika Budanova znaete? Chto dumaete?

Reply


_vladas February 9 2009, 13:41:38 UTC
Согласен с Кривдой.

Есть четкая процедура УДО - она под него не подходит. Признала бы - скорее всего вышла бы. Хочешь гордым быть после того, как уходил от налогов и понимал что к чему за это. Гордо сиди.

То что она виновна - 200%. Никто под дулом пистолета не приказывал ей уходить от налогов. После дела Юкоса по слухам у Лукойла был приказ - ПЛАТИТЬ ВСЕ НАЛОГИ, даже в спорных ситуациях, где может быть можно и не платить - все равно платить.

Я не спорю - руководство само толкало к "оптимизации" налогообложения. Кто-то за это должен садиться. Кто-то кто готов был взять на себя риски. Она прекрасно понимала чем и как ей это грозит

Reply

faibisovich February 9 2009, 13:56:12 UTC
Smotrite vyshe - priznanie viny ne yavlyaetsya neobhodimym usloviem UDO.

Reply

_vladas February 9 2009, 14:07:50 UTC
По закону, да. По факту - безсуловно осужденный должен признать вину и раскаятся в содеянном преступлении

Reply

just_meggy February 9 2009, 14:10:06 UTC
А что значит "по факту"? Вот вы тут все так резво говорите, что все должно быть по закону, что нельзя допускать беззакония и безнаказанности. Тогда все должно быть по закону! А не "по факту".

Reply


eroshchina February 9 2009, 14:15:17 UTC
Ты еще посчитай всех тех граждан великой страны, которые не подписали вообще ничего. Положим даже только тех, у кого есть интернет.

Мне кажется, такое сопоставление цифр - просто изящная ими манипуляция. Но 61 комментарий за такой короткий срок - это серьезно. Для этого стоит вычесть одно число из другого.

Reply

just_meggy February 9 2009, 14:32:13 UTC
Дело не в количестве комментариев, если бы тут все еще друг друга читали, вот это было бы здорово.

Понимаешь, я думала, что люди в принципе не готовы ничего подписывать. Потому что всем на всех наплевать. А оказывается, что наплевать не всем. И не на всех.
Вот дошло дело до экологии - очень модная нынче тема, и все быстренько подписали все прошения и петиции! Потому что, как верно заметила Аня, в одном из первых комментариев к этому посту, дело Бахминой таково, что "на конкретного человека оно как бы не влияет".

А оно влияет, вот в чем подстава!

Reply

faibisovich February 9 2009, 14:35:57 UTC
E net, im ne naplevat i na Bahminu. Oni hotyat, chtoby ona otisdela svoe i eshe dva raza po stolko, ty zhe vidish. I eto problema sovsem drugogo mashtaba po sravneniyu s apatiey.

Reply

just_meggy February 9 2009, 14:46:21 UTC
Нет, те кто этого хотят идут на сайт bakhmina.net и там позорно прячутся за кличками и фразами "вор должен сидеть в тюрьме". И их там только три тысячи! Потому что всем остальным все-таки наплевать!

Reply


Leave a comment

Up