Двадцать тысяч

Feb 09, 2009 14:08

Иногда сопоставление некоторых цифр приводит к весьма интересным наблюдениям ( Read more... )

Leave a comment

krivda February 9 2009, 12:37:25 UTC
>>Но ведь двадцать тысяч это страшно.

Да, 20000 идиотов - это страшно. Жутко просто.

Давай сначала про конкретику. Простое предложение "Освободить Бахмину" сформулированно максимально манипулятивно. Потому что смещивает в кучу все возможные причины и способы:

Осовободить почему?
1.1. Потому что она беременна
1.2. Потому что она жертва произвола крававай гэбни (tm)

Освободить как?
2.1. Условно-досрочное освобождение (УДО)
2.2. Президентское помилование
2.3. Снятие обвинений

Чуствуем манипуляцию?

Разбираемся.

Сначала просто. 2.2. - это бред. Потому что 2.2. - применяется в случае, если комиссия по УДО рассмотрела дело и НЕ вынесла решение об УДО. УДО - далеко не автоматическая процедура. Происходит это примерно следующим образом. Есть некий набор требований, после выполнения которых з/к имеет право ходатайствовать об УДО. Основных пункта три: Признание вины, отсутствие серьезных нарушений дисциплины отбывания части срока, отбыл половину срока. То есть, з/к не признавший свою вину - не имеет права ходатайствовать об УДО. ( ... )

Reply

faibisovich February 9 2009, 12:45:14 UTC
Vy v pervoy chasti vypustili variant 1.3 - "potomu chto ona byla osuzhdena i otsidela bolshe poloviny sroka, primerno sebya vedya v techenie etogo vremeni". I ne nado byt beremennoy. Ili dva malenkih rebenka na svobode - tozhe na argument? Ili ih tozhe ne nado bylo zavodit? Vy iskrenne verite v to, chto govorite?

Otkuda u Vas stolko nenavisti k etoy zhenshine? Vy bogatyh ne lyubite? Ili perviy kanal smotrite? Ili vam kazhetsya, kak i tovarishu vyshe, chto pomilovat - ne po-pacanski?

Reply

krivda February 9 2009, 12:49:14 UTC
ОО!! началося! "Otkuda u Vas stolko nenavisti k etoy zhenshine?"

Нету у меня к ней никакой ненависти. Ну вообще. Я понимаю, что Вы не можете в это поверить.

Просто у нее нет причин быть на свободе. Никаких. То что вы написали в 1.3. - Это обстоятельство которое может быть учтено при рассмотрении УДО. Но на УДО она претендовать не может. Все. Ничего личного.

Reply

faibisovich February 9 2009, 13:02:16 UTC
Ne mogu, Vy pravy.

Prichiny u nee est, Vam eto horosho izvestno. I my govorim ne o zakoryuchkah v zakone. Ya u vas tozhe sproshu - pro polkovnika Budanova znaete? Chto dumaete?

Reply

just_meggy February 9 2009, 13:14:05 UTC
Помоги мне разобраться с судебной системой. Давай только абстрактно, не переходя на личности.

То есть получается так, что если человека посадили в тюрьму, а он не признает своей вины, то раньше срока он не может выйти ни при каких обстоятельствах?

Reply

krivda February 9 2009, 13:17:58 UTC
Совершенно верно.

Reply

krivda February 9 2009, 13:19:15 UTC
Нет, гоню.

Может быть пересмотр дела по вновь открывшимся обстоятельствам. И, если мне не изменяет память - получение высших государственных наград в заключении (ГР, Орден Славы и что-то там еще)

Reply

faibisovich February 9 2009, 13:31:22 UTC
Gonite, eshe kak. Potomu chto v Ugolovnom Kodekse o priznanii viny net ni strochki ( ... )

Reply

krivda February 9 2009, 14:12:29 UTC
Еще раз.
Вот ваш, оппозиционный взгляд на вещи.
http://www.grani.ru/Politics/Russia/yukos/m.140588.html

Отсутствие признания вины - не является автоматическим отказом в УДО. Но без признания вины - адвокатам в РФ невозможно доказать необходимость УДО. Еще раз - суд об УДО - это не состязание на тему "почему надо предоставить" а не почему "не надо предоставлять"

175. http://www.garant.ru/main/1206500-021.htm
1. Осужденный, к которому может быть применено условно-досрочное освобождение, а также его адвокат (законный представитель) вправе обратиться в суд с ходатайством об условно-досрочном освобождении от отбывания наказания. В ходатайстве должны содержаться сведения, свидетельствующие о том, что для дальнейшего исправления осужденный не нуждается в полном отбывании назначенного судом наказания, поскольку в период отбывания наказания он частично или полностью возместил ( ... )

Reply

krivda February 9 2009, 14:27:19 UTC
Про награды - было ДЕЙСТВИТЕЛЬНО несколько УДО по чечне - по солдам, которым уже в заключении присваилась награда (обычно, рассмотрение представления на ГР занимает до года). Так вот - есть несколько ГР и полных кавалеров Славы, которых освобождали по УДО без раскаяния. По формулировке "иным образом загладил вред".

Reply

azulejos February 10 2009, 12:39:56 UTC
О, хорошо, что Маша дала мне ссылку на этот комментарий, я его не увидела ( ... )

Reply

azulejos February 10 2009, 12:45:48 UTC
Вдогонку:

а что значит вот эта Ваша фраза:
суд об УДО - это не состязание на тему "почему надо предоставить" а не почему "не надо предоставлять"

о чем все-таки суд?

и - я сходила по ссылке, которую Вы дали на грани.ру - что Вы думаете о постановлении КС, о котором там говорится в конце? (текст - тут: http://www.garant.ru/prime/20070516/1682375.htm). Разве оно не решает, совершенно недвусмысленно, наш с Вами спор о необходимости раскаяния не в Вашу пользу?

Reply

faibisovich February 9 2009, 13:57:04 UTC
Otvechat budete?

Reply

just_meggy February 9 2009, 14:07:10 UTC
Да уж, ну кто тут у нас юрист и все знает? Я тоже уже нашла эту статью в УК - там про признание вины ничего нет.

Reply

_vladas February 9 2009, 14:09:58 UTC
"В ходатайстве должны содержаться сведения, свидетельствующие о том, что для дальнейшего исправления осужденный не нуждается в полном отбывании назначенного судом наказания, поскольку в период отбывания наказания он частично или полностью возместил причиненный ущерб или иным образом загладил вред, причиненный в результате преступления, раскаялся в совершенном деянии, а также могут содержаться иные сведения, свидетельствующие об исправлении осужденного."

РАСКАЯЛСЯ В СОВЕРШЕННОМ ДЕЯНИИ

Reply

azulejos February 10 2009, 12:48:54 UTC
а что Вы скажете по поводу вот этого постановления КС ( ... )

Reply


Leave a comment

Up