В стране не хватало каучука, и вместо катков с внешней амортизацией (слоем резины, амортизировавшим неизбежные удары от поверхности) стали ставить катки с внутренней амортизацией (когда амортизируется сам балансир, и резина по сути становится прослойкой-амортизатором - и ее уходит намного меньше).
Что за дебилы делали описание для вагона ? В музеях историков совсем не осталось ? "Переселенческий тип" - это что за тип такой ? Из типового альбома подвижного состава нельзя описание взять ?
Да, танк-паровозы не имели тендеров и потому запас угля и воды находился на самом паровозе. Понятно, что запас небольшой, но для маневрового паровоза, работающего на станции и имеющего возможность пополнить запасы, это проблемой не являлось.
Comments 17
Сходство между Т-34 и 9П не только в этом. :)
В стране не хватало каучука, и вместо катков с внешней амортизацией (слоем резины, амортизировавшим неизбежные удары от поверхности) стали ставить катки с внутренней амортизацией (когда амортизируется сам балансир, и резина по сути становится прослойкой-амортизатором - и ее уходит намного меньше).
( ... )
Reply
Reply
А причем тут тогда именно Т-34? :)
Reply
Reply
Спасибо. Очень интересно.
Reply
Что за дебилы делали описание для вагона ? В музеях историков совсем не осталось ? "Переселенческий тип" - это что за тип такой ? Из типового альбома подвижного состава нельзя описание взять ?
( ... )
Reply
Reply
Reply
С днём рождения, Дружище. Здоровья и многие лета:)
( ... )
Reply
Reply
Leave a comment