Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: История, Транспорт. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Надо же, у меня такой был, в подаренном на НГ или ДР наборе ж.д. Piko в Тошкенте, несколько лет его гонял. Был брошен при отступлении из УзбССР, не зная ценности.
Стендовые модели, это без двигателя, предназначены для того, чтоб красиво стоять на полке. Ходовые, с двигателем, для того, чтоб кататься по рельсам. Они бывают цифровые и аналоговые. Цифровые имеют расширенные возможности, такие как индивидуальное управление каждым локомотивом, включение и выключение света, звуковые сигналы и так далее...
Comments 21
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: История, Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Надо же, у меня такой был, в подаренном на НГ или ДР наборе ж.д. Piko в Тошкенте, несколько лет его гонял. Был брошен при отступлении из УзбССР, не зная ценности.
Reply
https://piko-russia.ru/?t=cat&crid=3
К сожалению все в немецких или австрийских декалях.
У меня еще один танк-паровоз есть Ть от BRAWA. Выложу в следующий заход.
Reply
Reply
Там тоже есть небольшой угольный бункер.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Ходовые, с двигателем, для того, чтоб кататься по рельсам.
Они бывают цифровые и аналоговые. Цифровые имеют расширенные возможности, такие как индивидуальное управление каждым локомотивом, включение и выключение света, звуковые сигналы и так далее...
Reply
Reply
Leave a comment