Музей ЗСЖД. Часть 5/2. Санитарный поезд.

Jun 18, 2017 17:10

Сестра и брат...Взаимной верой
Мы были сильными вдвойне.
Мы шли к любви и милосердию
В немилосердной той войне.

В первой части был вагон-операционная. Переходим в вагон-кухню.



Вагон 1937 года, построен на Калининском вагоностроительном заводе. Длинна вагона 21400 мм. Вес 46 тонн. Как и вагон-операционная, он имеет два варианта освещения, электрическое и свечное.
К сожалению, назначение не всех помещений вагона мне понятны, поэтому часть фотографий будет без комментариев.

Этот вагон стоит так, что коридор у нас будет идти по правой стороне, а производственные помещения по левой.

Первое помещение небольшое, выглядит вот так:



Второе помещение:



Во втором помещении располагается мясорубка. Точнее она распологается на стыке втрого и третьего помещения.



Еще оборудование второго помещения:



Наверху, похоже, водяные баки:



Переходим в третье помещение:
Окошко ведет в четвертое помещение.



Виден тот же мотор мясорубки, но уже из третьего помещения.





Переходим в четвертое помещение. Оно самое большое, шириной во весь вагон.



Собственно в нем и происходит приготовление пищи. Основным оборудованием для готовки являются 4 паровых котла, работающих от парогенераторной установки.



Котел.



Окно в третье помещение.



Еще в помещении есть вот такая плита:



Вентиляция в потолке:



Следующее, пятое помещение. В левом верхнем углу фото видна труба дымохода плиты.





Дальше мы опять двигаемся по коридору по левой стороне которого расположены еще ряд помещений.



Шестое помещение. Виден водяной бак с водомерной трубкой и дверца шкафа.





Шкаф двухстворчатый, вот с такими обильно смазанными полками.



Седьмое помещение.



И наконец восьмое помещение, совмещенное со вторым служебным тамбуром.





Коридор, вид со стороны второго служебного тамбура в сторону основного помещения кухни.



На этом всё. Сорька за качество фото. Снимал телефоном, в вагонах темновато, а еще мешали толпы китайских и других туристов, так что моменты для съемки, чтоб помещения были пустыми приходилось буквально ловить.

В заключение еще одно фото вагона снаружи:



подвижной состав, музей, вагоны, железная дорога, история, война

Previous post Next post
Up