Сестра и брат...Взаимной верой
Мы были сильными вдвойне.
Мы шли к любви и милосердию
В немилосердной той войне.
В
первой части был вагон-операционная. Переходим в вагон-кухню.
Вагон 1937 года, построен на Калининском вагоностроительном заводе. Длинна вагона 21400 мм. Вес 46 тонн. Как и вагон-операционная, он имеет два варианта освещения, электрическое и свечное.
К сожалению, назначение не всех помещений вагона мне понятны, поэтому часть фотографий будет без комментариев.
Этот вагон стоит так, что коридор у нас будет идти по правой стороне, а производственные помещения по левой.
Первое помещение небольшое, выглядит вот так:
Второе помещение:
Во втором помещении располагается мясорубка. Точнее она распологается на стыке втрого и третьего помещения.
Еще оборудование второго помещения:
Наверху, похоже, водяные баки:
Переходим в третье помещение:
Окошко ведет в четвертое помещение.
Виден тот же мотор мясорубки, но уже из третьего помещения.
Переходим в четвертое помещение. Оно самое большое, шириной во весь вагон.
Собственно в нем и происходит приготовление пищи. Основным оборудованием для готовки являются 4 паровых котла, работающих от парогенераторной установки.
Котел.
Окно в третье помещение.
Еще в помещении есть вот такая плита:
Вентиляция в потолке:
Следующее, пятое помещение. В левом верхнем углу фото видна труба дымохода плиты.
Дальше мы опять двигаемся по коридору по левой стороне которого расположены еще ряд помещений.
Шестое помещение. Виден водяной бак с водомерной трубкой и дверца шкафа.
Шкаф двухстворчатый, вот с такими обильно смазанными полками.
Седьмое помещение.
И наконец восьмое помещение, совмещенное со вторым служебным тамбуром.
Коридор, вид со стороны второго служебного тамбура в сторону основного помещения кухни.
На этом всё. Сорька за качество фото. Снимал телефоном, в вагонах темновато, а еще мешали толпы китайских и других туристов, так что моменты для съемки, чтоб помещения были пустыми приходилось буквально ловить.
В заключение еще одно фото вагона снаружи: