Руководители бизнес-департаментов получают у нас раз в квартал вот такое письмо:
-------------------------------------
Дорогие коллеги,
Прошу Вас, как руководителей центров прибыли оценить качество работы финансовой и юридической служб, а так же бухгалтерии за II квартал этого года.
Вам необходимо заполнить поля, выделенные желтым.
(
Read more... )
Comments 8
"Прошу вас как руководителей центров прибыли оценить качество работы финансовой и юридической служб, а также бухгалтерии за второй квартал этого года."
Еще лучше не выделять бухгалтерию:
"Прошу вас как руководителей центров прибыли оценить качество работы бухгалтерии, финансовой и юридической служб за второй квартал этого года."
"Сотрудники этих внутренних служб не узнают оценку, которую поставил каждый из вас, но узнают итоговую среднюю оценку, а также зоны своего развития."
Это если не сильно придираться. )) Вообще, письма от руководства должны быть идеальны.
Reply
По поводу идеальности писем от руководства тоже согласен на 100%. Огромная зона роста в этом у меня.
Reply
Вес = количество обращений.
иначе средняя = 97% вроде отлично! один пункт пронесли из пяти! допустим скорость.
а по нему было 120 обращений косячных.
по компетентности - 100% довольны что 1 раз спросили и получили грамотный ответ.
Reply
Reply
Reply
Reply
по пунктам
1.компетентность убрал бы- я даже это слово понять не могу, как это слово понимают центры прибыли (продажники). Оставил бы качественное решение ваших задач.
2. скорость убрал бы - скорость может быть высокая, а качество нулевое.. к примеру договор быстро согласовали и подписали, а там проблема на проблеме. Оставил бы исполнение установленных сроков работы (согласования).
3.это значит как они разговаривали? оставил бы вежливость и приветливость. Либо даже так - заинтересованность в решение ваших задач.
4. это так же как по пункту 2.
5. Также убрал бы.
Добавил бы:
1. Работа безошибок и переделок. Бухи бывает из-за одной ошибки в счет-фактуре гоняют туда сюда, либо платежку не туда отправят.
2. полнота предоставления информации по задачам. Бывает есть задача купить оборудование - а бухи тему не шарят - как сделаете так и учтем, юристы смотрят только готовый договор а финансисты бегут искать деньги. Никто не предлагает варианты что если.
Reply
2. Для оценки качества есть другие показатели (для бухгалтерии, например, кол-во замечаний при аудите). Достижение цели по времени без достижения цели по качеству в итоге ничего не дает.
3. Заинтересованность в решении ваших задач у нас называется способностью идти навстречу как раз (№5). А тут скорее как раз "полнота предоставления информации по задачам" - то, что предлагается добавить :)
Спасибо за комментарии. Будем думать, улучшаться. Теперь этим будет заниматься руководитель нашей HR службы.
Reply
Leave a comment