Удовлетворенность работой внутренних служб

Jul 03, 2013 19:34

Руководители бизнес-департаментов получают у нас раз в квартал вот такое письмо:

-------------------------------------
Дорогие коллеги,

Прошу Вас, как руководителей центров прибыли оценить качество работы финансовой и юридической служб, а так же бухгалтерии за II квартал этого года.
Вам необходимо заполнить поля, выделенные желтым.

Сотрудники этих внутренних служб не узнают оценку каждого из вас, но узнают среднюю оценку, а так же зоны своего развития.
Прошу заполнить и выслать таблицу сегодня в течение дня.

---------------------------------

На средний процент удовлетворенности (не только, конечно, но в том числе) привязана финансовая мотивация руководителей внутренних служб (этот параметр у службы в balanced scorecard наряду с другими, менее субъективными).
Этим мы обеспечиваем ориентацию на клиента (в данном случае внутреннего) этих самых внутренних служб.

Если есть какие-то комментарии (что сделали бы по другому) - будет интересно почитать.

bsc, back office

Previous post Next post
Up