Хотите лояльность? Заведите кошку

Oct 28, 2011 09:15

Как это происходит, что сначала человек восторженно смотрит на компанию и свое будущее в ней, а потом мало-помалу все меняется. Кому-то для этого нужны годы, а кому-то месяцы. И человек превращается прямо в ворчливую старушку, все ему не так и все не этак. Он уже не верит в свое будущее в этой компании, но самое печальное, не верит в компанию в ( Read more... )

спрашиваю, работа

Leave a comment

Comments 17

trmpnghdghg October 28 2011, 06:49:21 UTC
Ващета не кошку, а собаку ;)

Reply


ogrimar October 28 2011, 08:19:09 UTC

Вообще, лояльность к любой компании сильно опускается примерно через 9-12 месяцев после начала работы, раздражать начинает все, даже то, что раньше нравилось. Это нормально и эмоциональный фон потом постепенно выправится. Что же касается людей которые работают долго, как мы с тобой, тут тоже есть нюансы. Моя например нелояльность, вызвана некоторыми переменами внутри, уходом ключевых людей. Но с другой стороны я знаю человека, не буду называть его, у которого восторженное отношение к компании сохраняется все время что я тут работаю:)

Reply

junique October 28 2011, 12:54:48 UTC
А как ему удается сохранить восторженное отношение?

Reply

ogrimar October 28 2011, 17:53:39 UTC
Я не знаю. Как вот можно 50 лет строить коммунизм, обосраться и продолжать в него верить? )

Reply

junique October 28 2011, 18:59:35 UTC
Ок. Ты знаешь причины своей нелояльности. А что могло бы сделать тебя более лояльным?

Reply


sunalex October 28 2011, 10:58:53 UTC
В моей картине мира странно сравнивать живых человеков и компанию. Что такое лояльность по отношению к компании? Это когда ты на своём месте. Это когда ты качественно делаешь свою работу, живёшь в согласии с компанейским уставом, и _готова_ договариваться о каких-то вещах, в которых нет понимания. Можно ещё разделять миссию компании, но это имхо опционально. Сильная эмоциональная связь наймита и компании имхо штука не совсем здоровая -- рядовой сотрудник, даже заслуженный, даже с определённым весом, обычно не в состоянии повлиять на ключевые решения, он не имеет доли в прибыли, он просто делает своё дело. Вполне нормально, что со временем отношение меняется: ты начинаешь видеть какие-то недостатки, стратегия развития компании тебе может разонравиться, фронт работ надоесть, в конце концов, люди кругом. Всё в мире меняется, в какой-то момент просто становится не по пути.

Reply

junique October 28 2011, 18:57:31 UTC
Я бы не назвала лояльность сильной эмоциональной связью. Вот, например, восторженные отзывы "у нас так клево" можно назвать сильной эмоциональной связью?
Если ключевые решения тобой принимаются, даже учитывая то, что ты на них никак не влияешь, это и есть лояльность?
И в какой-то момент ты вдруг перестаешь принимать эти решения. Начинаешь их не понимать.

Reply

sunalex October 31 2011, 12:38:21 UTC
Что-то я совсем запуталась :( Я же как раз говорю, что лояльность -- это НЕ эмоциональная связь, потому вполне логично, что она легко может исчезнуть вследствие неких перетурбаций. Про ключевые решения вообще не поняла. Рядовой сотрудник НЕ принимает ключевых решений, потому вряд ли может глобально влиять на неустраивающую его ситуацию. И его в компании опционы-бонусы не держат, что опять же, его лояльности никак не способствует.

Reply

junique October 31 2011, 12:58:20 UTC
Так а что способствует?

Reply


Leave a comment

Up