Digital эра для исследователя

Oct 16, 2009 22:55

Презентация Милы Мелкиной, менеджера по стратегии и исследованиям BBDO Branding "Цифровая среда как важнейший источник знаний о потребителе" на wordshop

digital marketing, исследования

Leave a comment

Comments 41

pontipilatus October 17 2009, 05:59:46 UTC
Весьма симпатичная и небесполезная преза :)

Reply


artemshipitsin October 18 2009, 08:27:14 UTC
спасибо за презентацию, интересно было познакомиться с опытом профессиональных людей ( ... )

Reply

juliatrushina October 18 2009, 17:10:42 UTC
Ого. ничего себе. меня прям последний комментарий задел даже.
как может сочетаться модность и негатив? и почему вы решили, что у лидеров рынка "проекты мертвые изначально"?

Reply

artemshipitsin October 19 2009, 07:28:09 UTC
"модность" - практически во всех крупнейших компаниях он-лайн проекты являются частью стратегии. При этом ключевым критерием является "охват", чего добиться в размер массового рынка фактически невозможно - самые крупные "брендинговые он-лайн проекты" имеют не более 100 000 аудитории, за единичным исключением. За последние два года я не видел ни одной презентации, в которой он-лайн проекты имели какие-то еще критерии оценки, кроме как "интересный и потенциальный проект". С точки зрения "корпоративной логики" это означает, что он не нужен и рассматривается как игрушка. Вот про это я имел в виду, говоря о "негативе". Возможно, не самое удачное слово выбрал.
Вы можете назвать успешный (с понятными критериями успешности) он-лайн проект какого-либо бренда, который в своей категории занимает 1-2-3 место?

Reply

juliatrushina October 19 2009, 08:04:12 UTC
а что вы подразумеваете под "брендинговые он-лайн проекты"?

Reply


artemshipitsin October 19 2009, 08:48:04 UTC
1 - ну, раз полно, попробуйте сделать выборку. Достижимость со второй половины 2008 к первой половине 2009 по этой аудитории упала значительно.

2 - да я и не говорю, что только ЖЖ, но ведь ЖЖ - один из крупнейших ресурсов "общения", мы можем его взять как пример хотя бы отдаленно репрезентативный? Касательно сайтов - нет, на мой взгляд, картинка общая такая. С сайта Вы возьмете телефон и будете звонить в компанию. В чем разница в сравнении со справочником или буклетом? Наверное, есть исключения, не сталкивался, очень рад, если таковые есть.

3 - какие традиционные медиа предлагают интерактив? Голосование Вы имеете в виду?

Reply

juliatrushina October 20 2009, 05:27:55 UTC
1- не очень понимаю постановку вопросу. вы хотите сказать, что те, кто читают глянец, меньше стали пользоваться Интернетом??
2- зачем мне звонить, если я могу заказать прямо в Интернете. Сайты уже давно не только рекламные буклеты. про историю Интернета хорошая лекция вот тут http://hse.ru/news/recent/10802507.html
3- любые BTL - "пришли, сделай, нарисуй, напиши, собери" и т.д.

Reply

artemshipitsin October 20 2009, 07:50:47 UTC
наоборот, стало меньше тех, кто читает глянец. Соответственно, упала возможность их достать через интернет и стоимость их рекрута приравнялась к офф-лайновой.

Юль, я спорить не буду, очевидно, что мы в разных мирах живем, я, к сожалению, не сталкивался ни с каким сервисом по покупке в интернете сам и в рамках проектов, кроме книжек-мелкой техники, что явно не весь рынок.

Reply


А вот такая штука wdntch November 5 2009, 18:48:49 UTC
А как вам такое http://kt-stroy.ru сайт о деревянном строительстве

Reply


Leave a comment

Up