Презентация Милы Мелкиной, менеджера по стратегии и исследованиям BBDO Branding "Цифровая среда как важнейший источник знаний о потребителе" на wordshop
Ого. ничего себе. меня прям последний комментарий задел даже. как может сочетаться модность и негатив? и почему вы решили, что у лидеров рынка "проекты мертвые изначально"?
"модность" - практически во всех крупнейших компаниях он-лайн проекты являются частью стратегии. При этом ключевым критерием является "охват", чего добиться в размер массового рынка фактически невозможно - самые крупные "брендинговые он-лайн проекты" имеют не более 100 000 аудитории, за единичным исключением. За последние два года я не видел ни одной презентации, в которой он-лайн проекты имели какие-то еще критерии оценки, кроме как "интересный и потенциальный проект". С точки зрения "корпоративной логики" это означает, что он не нужен и рассматривается как игрушка. Вот про это я имел в виду, говоря о "негативе". Возможно, не самое удачное слово выбрал. Вы можете назвать успешный (с понятными критериями успешности) он-лайн проект какого-либо бренда, который в своей категории занимает 1-2-3 место?
1 - ну, раз полно, попробуйте сделать выборку. Достижимость со второй половины 2008 к первой половине 2009 по этой аудитории упала значительно.
2 - да я и не говорю, что только ЖЖ, но ведь ЖЖ - один из крупнейших ресурсов "общения", мы можем его взять как пример хотя бы отдаленно репрезентативный? Касательно сайтов - нет, на мой взгляд, картинка общая такая. С сайта Вы возьмете телефон и будете звонить в компанию. В чем разница в сравнении со справочником или буклетом? Наверное, есть исключения, не сталкивался, очень рад, если таковые есть.
3 - какие традиционные медиа предлагают интерактив? Голосование Вы имеете в виду?
1- не очень понимаю постановку вопросу. вы хотите сказать, что те, кто читают глянец, меньше стали пользоваться Интернетом?? 2- зачем мне звонить, если я могу заказать прямо в Интернете. Сайты уже давно не только рекламные буклеты. про историю Интернета хорошая лекция вот тут http://hse.ru/news/recent/10802507.html 3- любые BTL - "пришли, сделай, нарисуй, напиши, собери" и т.д.
наоборот, стало меньше тех, кто читает глянец. Соответственно, упала возможность их достать через интернет и стоимость их рекрута приравнялась к офф-лайновой.
Юль, я спорить не буду, очевидно, что мы в разных мирах живем, я, к сожалению, не сталкивался ни с каким сервисом по покупке в интернете сам и в рамках проектов, кроме книжек-мелкой техники, что явно не весь рынок.
Comments 41
Reply
Reply
как может сочетаться модность и негатив? и почему вы решили, что у лидеров рынка "проекты мертвые изначально"?
Reply
Вы можете назвать успешный (с понятными критериями успешности) он-лайн проект какого-либо бренда, который в своей категории занимает 1-2-3 место?
Reply
Reply
2 - да я и не говорю, что только ЖЖ, но ведь ЖЖ - один из крупнейших ресурсов "общения", мы можем его взять как пример хотя бы отдаленно репрезентативный? Касательно сайтов - нет, на мой взгляд, картинка общая такая. С сайта Вы возьмете телефон и будете звонить в компанию. В чем разница в сравнении со справочником или буклетом? Наверное, есть исключения, не сталкивался, очень рад, если таковые есть.
3 - какие традиционные медиа предлагают интерактив? Голосование Вы имеете в виду?
Reply
2- зачем мне звонить, если я могу заказать прямо в Интернете. Сайты уже давно не только рекламные буклеты. про историю Интернета хорошая лекция вот тут http://hse.ru/news/recent/10802507.html
3- любые BTL - "пришли, сделай, нарисуй, напиши, собери" и т.д.
Reply
Юль, я спорить не буду, очевидно, что мы в разных мирах живем, я, к сожалению, не сталкивался ни с каким сервисом по покупке в интернете сам и в рамках проектов, кроме книжек-мелкой техники, что явно не весь рынок.
Reply
Reply
Leave a comment