Презентация Милы Мелкиной, менеджера по стратегии и исследованиям BBDO Branding "Цифровая среда как важнейший источник знаний о потребителе" на wordshop
Ого. ничего себе. меня прям последний комментарий задел даже. как может сочетаться модность и негатив? и почему вы решили, что у лидеров рынка "проекты мертвые изначально"?
"модность" - практически во всех крупнейших компаниях он-лайн проекты являются частью стратегии. При этом ключевым критерием является "охват", чего добиться в размер массового рынка фактически невозможно - самые крупные "брендинговые он-лайн проекты" имеют не более 100 000 аудитории, за единичным исключением. За последние два года я не видел ни одной презентации, в которой он-лайн проекты имели какие-то еще критерии оценки, кроме как "интересный и потенциальный проект". С точки зрения "корпоративной логики" это означает, что он не нужен и рассматривается как игрушка. Вот про это я имел в виду, говоря о "негативе". Возможно, не самое удачное слово выбрал. Вы можете назвать успешный (с понятными критериями успешности) он-лайн проект какого-либо бренда, который в своей категории занимает 1-2-3 место?
я так понимаю это проект вашей компании? я думаю о нужности проектов в сети можно говорить на таком же уровне, как о нужности рекламы в глянцевом журнале
этот - да. Вот еще - http://axeeffect.ru/, не мы делали, но идея та же - создать канал общения между потребителем и брендом. Привожу примеры не как "образец, как надо делать", а именно как пример того, что может сеть и не может другое медиа. Юль, я не спорю с нужностью он-лайна/мобильного маркетинга и пр, мой тезис в том, что пока это все очень раздуто и не связано ни с какой реальностью.
Я не знаю, как ответить на Ваши вопросы. Мы ведь рассматриваем сеть как инструмент для продвижения бренда, так ведь? Итогом которой должны стать соответствующие коммуникационные эффекты и затем продажи, которые можно обозвать в данном случае "реальностью". Пока что связь между он-лайн проектами и "реальностью" не очень понятная, а хотелось бы понимать.
если мы говорим про FMCG, то в случае например рекламы в журнале, мы только в исключительных случаях можем оценить влияние именно этой одной рекламной публикации на продажи конкретного товара, так ведь? у меня есть кейсы, когда группа вконтакте и ее продвижение приносит бизнесу реально ощутимых клиентов, которые пишут, задают вопросы, заходят на сайт, общаются в группе, и покупают естественно. вот это вполне реально:)
тут немножко другая проблема - вопрос не в выделении влияния макета на продажи, такая проблема есть в любом случае, мы можем опосредовано выделить такое влияние в случае треккинга со множеством волн, а в том, что совокупные цифры "традиционных медиа" против "новых медиа" на данный момент в России обладают меньшей аудиторией, а новое качество взаимодействия потребителей в сети не имеют привязки к коммуникационным эффектам/продажам. Если есть возможность, то покажите кейс, было бы очень интересно. Как Вы оценивали связь между активность группы и продажами?
связь с реальностьюflashbackflipOctober 20 2009, 10:28:23 UTC
Артём, при всём уважении, вы немного узко смотрите на проблему. Сеть, сетевые проекты и диджитал маркетинг действительно не связаны с реальностью - это и есть реальность - она намного шире, чем поверхность биллбордов или страниц журналов или, даже, чем небо. Мысли в вашей (и моей) голове - это та же реальность
( ... )
ох, Юль, я наверное уже не найду.. это всё в букмарках старого компа осталось. Эту информацию дёрнул с сайта какого-то агентства - может goviral, но может и нет..
Reply
как может сочетаться модность и негатив? и почему вы решили, что у лидеров рынка "проекты мертвые изначально"?
Reply
Вы можете назвать успешный (с понятными критериями успешности) он-лайн проект какого-либо бренда, который в своей категории занимает 1-2-3 место?
Reply
Reply
Reply
я думаю о нужности проектов в сети можно говорить на таком же уровне, как о нужности рекламы в глянцевом журнале
Reply
Юль, я не спорю с нужностью он-лайна/мобильного маркетинга и пр, мой тезис в том, что пока это все очень раздуто и не связано ни с какой реальностью.
Reply
и бренды в сети это далеко не только сайты брендов
Reply
Reply
у меня есть кейсы, когда группа вконтакте и ее продвижение приносит бизнесу реально ощутимых клиентов, которые пишут, задают вопросы, заходят на сайт, общаются в группе, и покупают естественно. вот это вполне реально:)
Reply
Если есть возможность, то покажите кейс, было бы очень интересно. Как Вы оценивали связь между активность группы и продажами?
Reply
Reply
Reply
актуальные ответы здесь - http://facebook.com/flashbackflip и здесь - http://slideshare.net/flashbackflip
;)))
Reply
а где можно посмотреть ролики и фотки из кейса Старбакс?
Reply
Reply
Leave a comment