Без комментариев, только цитаты (почти все - с сайта администрации г.Челябинска) о том, что говорили господа из мэрии о троллейбусе, рентабельности и стоимости проезда.
Дак ведь городские власти зачастую не заинтересованы в нормальной работе муниципального транспорта, по разным причинам. В своё время один френд хорошо сказал:
Ну, и маршруты общественного транспорта тоже надо модернизировать: нет ни одного троллейбуса, который шёл бы через весь Комсомольский проспект - от Чичерина до Свердловского. Тогда бы на две-три остановки, до детской поликлиники на Молдавской, например, мамаши с детьми по утрам не в переполненную маршрутку бы лезли или шли пешком с коляской, а ехали на троллейбусе.
правильно, так уж сложилось исторически, что кольцо было на Молдавской, а новую ветку пустили по Кашириных. Но ведь этим надо заниматься - куда проще все угробить и отдать маршрутчикам на поток и разграбление.
Еще нужны дешевые проездные на все виды транспорта, как в Москве http://www.mosgortrans.ru/?id=516. А не с такими дикими ценами, как у нас http://autotickets.ru/sod/tk/vid/ В итоге в Москве стоимость проездного равна цене 36 поездок, в Челябинске - 140!!! (даже если считать по 12 руб. за поездку)
Comments 7
"Вот, скажем, есть в городе Х муниципальное автобусное предприятие. По всему городу ходят автобусы, кто-то на них ездит часто и пользуется проездными. Кто-то - не очень часто и покупает каждый раз билет. У кого-то проезд вообще льготный. Тут на одном из маршрутов появляется коммерсант с газелями. Маневренность газели, а также её необременённость необходимостью соблюдения ПДД, позволяют ей двигаться быстрее автобуса, который ещё вынужден соблюдать расписание. Эта быстрота привлекает на неё потенциальных пассажиров из автобуса. Также их привлекает то, что маршрутка может остановиться «вон у того столба», откуда меньше идти до дома. Посему при хорошем (точнее плохом) раскладе значительное число пассажиров автобуса, которые не имеют проездных, могут поехать теперь на маршрутке, а не на автобусе. А это те деньги, которые теперь недополучит ПАТП. Они могли пойти на ремонт автобусов, ( ... )
Reply
Reply
Reply
А не с такими дикими ценами, как у нас http://autotickets.ru/sod/tk/vid/
В итоге в Москве стоимость проездного равна цене 36 поездок, в Челябинске - 140!!! (даже если считать по 12 руб. за поездку)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment