И. По пилонам смотрите. На подкрыльевые пилоны Р-60М вешаются по две.
Да, еще есть особенность. Уголок неба гласит, что при подвеске Р-40, количество дальнобойных Р-33 уменьшается до трех, ибо на один подфюзеляжный пилон цепляется контейнер с аппаратурой наведения ракет Р-40.
У обычного 31-го не было "противоспутниковых". Ее планировали на МиГ-31Д (с лаптями), который так в серию и не пошел.
Но ничего, есть мнение, что КС-172 с ускорителем на МиГ-31БМ (имеющая дальность 400 км по аэродинамическим целям), как раз сможет использоваться в этом качестве. Но об этом я планировал написать дальше :)
Comments 29
Reply
Сейчас поправлю)
Reply
Reply
Reply
Да, еще есть особенность. Уголок неба гласит, что при подвеске Р-40, количество дальнобойных Р-33 уменьшается до трех, ибо на один подфюзеляжный пилон цепляется контейнер с аппаратурой наведения ракет Р-40.
Reply
Т.е. нагрузка под крыльями - или 2хР-40 или 4хР-60. Нет?
Reply
Reply
Reply
Reply
причем первый - однозначно штурман ;)
Reply
Лейтехи сопливые (с).
:)
Reply
Reply
Ее планировали на МиГ-31Д (с лаптями), который так в серию и не пошел.
Но ничего, есть мнение, что КС-172 с ускорителем на МиГ-31БМ (имеющая дальность 400 км по аэродинамическим целям), как раз сможет использоваться в этом качестве.
Но об этом я планировал написать дальше
:)
Reply
Reply
Leave a comment