Сперва 4 пилона для подвески вооружения сделали на МиГ-31М, но тот в серию не пошел. В "серии" по 2 пилона для подвески вооружения появились у МиГ-31БМ и МиГ-31БСМ.
я правильно понимаю, что ф/фэ - это прообраз будущих бм/бсм, то есть и на них (полутора штуках) тоже? и так как бм/бсм - не "заводские" нулёвки, то при модернизации б/бс до бм/бсм крылья перепроектировали?
Ф - это строевой 31, немного кастрированный на экспорт.
А ФЭ - это 31БМ на экспорт.
Крыло БМ ничем не отличается от обычного 31. Пилоны съемные. На обычных МиГ-31 под каждым крылом тоже можно было иметь два пилона, но внешний использовался исключительно как точка подвески топливного бака.
Comments 29
Reply
Reply
Reply
Reply
Хотя нет - котят жалко )
Reply
а потом, вырастут - тапки твои не пожалеют)
Reply
Reply
Reply
В "серии" по 2 пилона для подвески вооружения появились у МиГ-31БМ и МиГ-31БСМ.
Reply
и так как бм/бсм - не "заводские" нулёвки, то при модернизации б/бс до бм/бсм крылья перепроектировали?
Reply
А ФЭ - это 31БМ на экспорт.
Крыло БМ ничем не отличается от обычного 31. Пилоны съемные.
На обычных МиГ-31 под каждым крылом тоже можно было иметь два пилона, но внешний использовался исключительно как точка подвески топливного бака.
Reply
Leave a comment