Leave a comment

Comments 231

1981nikolay1981 November 5 2015, 05:56:36 UTC

Ничего не понимаю, зачем заново строить новые самолеты МС, когда есть такие ИЛы. Похоже на ситуацию в науке, когда одновременно с  полупыстыми НИИ из-за отсутствия финансов,  строятся всякие сколково, в которые без толку вбухиваются миллиарды

Reply

ialexef November 5 2015, 06:17:08 UTC
Какие такие?
Ил96 на 40 тонн тяжелее 767

МС-21 совершенно другого класса машина

Reply

1981nikolay1981 November 5 2015, 06:37:47 UTC
Но зато каких 40 тонн!

Там же не только мс21 их предполагается целая линейка. Но меня мучают сомения будет ли это доделано

Reply

judgesuhov November 5 2015, 06:40:38 UTC
Все же машина иного класса.

Новый дальнемагистральник обещали от ГСС (Гражданиские самолеты Сухого - авторы Суперджета).
Потом вроде сказали, что будем делать совместно с китайцами. Вот и гадай - чего бы это значило...

Reply


ialexef November 5 2015, 06:16:29 UTC
Давайте сравним статистику
777 - выпущено 1340 - потери 2 (MH17 и MH370 - их можно не считать)
340 - выпущено 377 - потерь 0
330 - выпущено 1224 - потерь 2 (по вине экипажа)
320 - выпущено 6737 - потерь 33 (по тех причинам 1)

96 - выпущено 28 - потерь 0

Reply

judgesuhov November 5 2015, 06:48:33 UTC
Педивикия пишет о 5 потерянных А340 (1 в результате атаки террористов).

Но ни один человек пока по вине 340 не пострадал, как и у Ила. Это да.

Reply

ialexef November 5 2015, 06:55:53 UTC
Так и по вине 777 тоже нет пострадавших, думаю два Малайзийских можно не считать.
Не стоит забывать что интенсивность полетов этих машин в разы превосходит интенсивность полетов Ил96.

Reply

judgesuhov November 5 2015, 07:10:55 UTC
Вот когда 777 прослужит 20 лет без пострадавших, тогда и поставим его в один ряд с вышеупомянутыми. :)

Reply


boeing November 5 2015, 07:54:10 UTC
Посмотрим, чем закончится эпопея с мотором ПД-14. Если программа увенчается успехом (а это наиболее вероятный исход), следующим шагом логично ожидать силовую установку, сопоставимую со всякими разными Trent-1000 и так далее.
И кстати, Ил-86 таки был первым нашим широкофюзеляжником. Полагаю, работы ОЭК ведутся в правильном направлении - приоритетно заместить на внутреннем рынке среднемагистральные узкофюзеляжники (А320 и В737) + обеспечить стабильный экспорт. А громадные межконтинентальные суда - нишевый продукт, им можно и потом заняться. В том числе, методом ремоторизации удивительно удачного планера Ил-96.

Reply

ialexef November 5 2015, 07:57:45 UTC
Я часто слышу про удачный планер 96 но на чем основываются эти утверждения?

Reply

boeing November 5 2015, 07:59:49 UTC
Да на многом. Очень прочный, очень летучий. В этом советская школа была, в общем-то, лидером.

Reply

ialexef November 5 2015, 08:08:45 UTC
пока это все на уровне штампов, хоть одно подтверждение

Reply


(The comment has been removed)

judgesuhov November 5 2015, 08:19:21 UTC
А смысл?
Обескровить наших перевозчиков всех?

Все равно никто "по щелчку пальцами" сейчас нужное количество Ил-96 не выкатит. Хоть какие деньги дай.

Поглядите темпы производству ССЖ, например, а между тем там все уже отточено и налажено на заводе.

Reply

(The comment has been removed)

judgesuhov November 5 2015, 14:38:06 UTC
Ну для начала хотя бы заказать серию военным, чтобы производство хоть как то раскочегарить/наладить.
Что, в принципе, наши сейчас и делают.

Reply


Самый безопасный дальнемагистральный самолет livejournal November 5 2015, 08:20:04 UTC
Пользователь marafonec сослался на вашу запись в своей записи « Самый безопасный дальнемагистральный самолет» в контексте: [...] Оригинал взят у в Самый безопасный дальнемагистральный самолет [...]

Reply


Leave a comment

Up