Ничего не понимаю, зачем заново строить новые самолеты МС, когда есть такие ИЛы. Похоже на ситуацию в науке, когда одновременно с полупыстыми НИИ из-за отсутствия финансов, строятся всякие сколково, в которые без толку вбухиваются миллиарды
Новый дальнемагистральник обещали от ГСС (Гражданиские самолеты Сухого - авторы Суперджета). Потом вроде сказали, что будем делать совместно с китайцами. Вот и гадай - чего бы это значило...
Давайте сравним статистику 777 - выпущено 1340 - потери 2 (MH17 и MH370 - их можно не считать) 340 - выпущено 377 - потерь 0 330 - выпущено 1224 - потерь 2 (по вине экипажа) 320 - выпущено 6737 - потерь 33 (по тех причинам 1)
Так и по вине 777 тоже нет пострадавших, думаю два Малайзийских можно не считать. Не стоит забывать что интенсивность полетов этих машин в разы превосходит интенсивность полетов Ил96.
Посмотрим, чем закончится эпопея с мотором ПД-14. Если программа увенчается успехом (а это наиболее вероятный исход), следующим шагом логично ожидать силовую установку, сопоставимую со всякими разными Trent-1000 и так далее. И кстати, Ил-86 таки был первым нашим широкофюзеляжником. Полагаю, работы ОЭК ведутся в правильном направлении - приоритетно заместить на внутреннем рынке среднемагистральные узкофюзеляжники (А320 и В737) + обеспечить стабильный экспорт. А громадные межконтинентальные суда - нишевый продукт, им можно и потом заняться. В том числе, методом ремоторизации удивительно удачного планера Ил-96.
Comments 231
Ничего не понимаю, зачем заново строить новые самолеты МС, когда есть такие ИЛы. Похоже на ситуацию в науке, когда одновременно с полупыстыми НИИ из-за отсутствия финансов, строятся всякие сколково, в которые без толку вбухиваются миллиарды
Reply
Ил96 на 40 тонн тяжелее 767
МС-21 совершенно другого класса машина
Reply
Там же не только мс21 их предполагается целая линейка. Но меня мучают сомения будет ли это доделано
Reply
Новый дальнемагистральник обещали от ГСС (Гражданиские самолеты Сухого - авторы Суперджета).
Потом вроде сказали, что будем делать совместно с китайцами. Вот и гадай - чего бы это значило...
Reply
777 - выпущено 1340 - потери 2 (MH17 и MH370 - их можно не считать)
340 - выпущено 377 - потерь 0
330 - выпущено 1224 - потерь 2 (по вине экипажа)
320 - выпущено 6737 - потерь 33 (по тех причинам 1)
96 - выпущено 28 - потерь 0
Reply
Но ни один человек пока по вине 340 не пострадал, как и у Ила. Это да.
Reply
Не стоит забывать что интенсивность полетов этих машин в разы превосходит интенсивность полетов Ил96.
Reply
Reply
И кстати, Ил-86 таки был первым нашим широкофюзеляжником. Полагаю, работы ОЭК ведутся в правильном направлении - приоритетно заместить на внутреннем рынке среднемагистральные узкофюзеляжники (А320 и В737) + обеспечить стабильный экспорт. А громадные межконтинентальные суда - нишевый продукт, им можно и потом заняться. В том числе, методом ремоторизации удивительно удачного планера Ил-96.
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Обескровить наших перевозчиков всех?
Все равно никто "по щелчку пальцами" сейчас нужное количество Ил-96 не выкатит. Хоть какие деньги дай.
Поглядите темпы производству ССЖ, например, а между тем там все уже отточено и налажено на заводе.
Reply
(The comment has been removed)
Что, в принципе, наши сейчас и делают.
Reply
Reply
Leave a comment