Статья за 2006 год. Ангажированная и заказная (а с учетом современного курса доллара - вовсе потерявшая актуальность). писали ее когда потребовалось обосновать ликвидацию отечественного производства.
А данные по иностранным летательным аппаратам надо рассматривать очень осторожно. Например, приводят цифры максимальной грузоподъёмности и максимальной дальности. Цифры - правильные. По отдельности. Но вот только того, что цифра максимальной грузоподъёмности получена при неполной заправке топливом а цифра максимальной дальности приведена вообще без коммерческой нагрузки - не говорят
( ... )
Comments 231
Reply
http://www.ato.ru/content/sravnenie-ekspluatacionnoy-ekonomiki-il-96-300-i-boeing-767-300-na-opyte-aeroflota
Reply
Статья за 2006 год. Ангажированная и заказная (а с учетом современного курса доллара - вовсе потерявшая актуальность). писали ее когда потребовалось обосновать ликвидацию отечественного производства.
А данные по иностранным летательным аппаратам надо рассматривать очень осторожно. Например, приводят цифры максимальной грузоподъёмности и максимальной дальности. Цифры - правильные. По отдельности. Но вот только того, что цифра максимальной грузоподъёмности получена при неполной заправке топливом а цифра максимальной дальности приведена вообще без коммерческой нагрузки - не говорят ( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment