Я уже
был в Будапеште год назад и не думал, что скоро туда вернусь, но тут Wizz Air стал летать в Москву за 20 евро, и Будапешт стал главным для меня европейским направлением. Будапешт встретил меня жульническим банкоматом, при снятии в котором предлагают на выбор списание в форинтах и долларах, если выбрать доллары, то курс суперневыгодный. При этом когда выбираешь форинты, он еще переспрашивает, а правда ли вы не хотите снять по нашему фиксированному курсу? Жульнические обменники в Будапеште тоже никуда не делись, внимание на разницу покупки и продажи.
Так как в Будапеште я провел вполне достаточно времени в прошлый раз, решил долго в городе не останавливаться, а сразу из аэропорта рвануть на южный вокзал, а оттуда - в Шиофок.
Автоматы, печатающие билеты. Когда покупаешь билет на сайте, система сообщает многозначный номер, введя который, можно (и нужно) напечатать билет.
Вечером немного погулял по городу.
Время опять было предрождественское.
Надо сказать, подсветка в Будапеште отменная.
Может, мне показалось, но бомжей в переходах стало больше. А может, я в прошлый раз мало ходил по переходам ночью.
В некоторых переходах целые лежбища бомжей вдоль стен.
Гуляш, очень сытно и недорого - около 300 рублей.
Мак-Ленин.
Реклама Аэрофлота.
Вечером - поезд в Белград. В европейских поездах немного другая система градаций классов, чем в России. Аналога плацкарта (где купе не отделяются от коридора) нет. Есть Sleeping car и Couchette car, и то и другое по нашим меркам - купе. В одних два уровня полок, в других - три. При этом есть купе, где полки с двух сторон, а есть - где только с одной. Итого есть купе на 2, 3, 4 или 6 мест. Когда покупаешь билет, указываешь пол, т.е. видимо мужчин и женщин не сажают в одно купе, если они едут не вместе. Я взял самые дешевые билеты в шестиместное купе, но поезд был почти пустой, я ехал один, в некоторых купе вообще никого не было. Ночной переезд стоит около 1000 рублей, на уровне нашего плацкарта.
Оглавление |
Телеграм |
Instagram